Фото нет, но в интернете можно найти. Перед первым снятем. тоже весь интернет перерыл. И снимал первый раз долго, следующие разы за пят минут.
Вот как снять сверху, через капот.
Снимаем АКБ, снимаем воздушный фильтр (полностью), отсоединяем троса коробки передачь, снимаем кронштейны тросов коробки передач (там, как окозалось, два болта надо открутить, я ,по неопытности, сначала открутил 4 болта, которые соединяют между собой две половины кронштейна, потом уже на снятых опять их соединил вместе). Затем освободил провода (которые за фильтром проложены), чтоб не мешали, и начал откручивать сам стартер (2 болта, без проблем). Вот достать стартер на волю оказалось немного трудновато, т.к. открутить провод и снять клейму смог только повернув стартер кверху. Клейма снялась очень-очень тяжело. Короче коекак освободил я его от проводов и достал наружу.
Вот собственно и все.
Ну и можно снизу еще снять, но нужно яму или подъемник.