Автор Тема: FAQ  (Прочитано 68799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Re: FAQ
« Ответ #20 : 23 Октябрь 2008, 09:51:11 »
Настройка БК Престиж-V55-CAN

Для получения праметров с ЭБУ после подключения БК к диагностическому разъему при выборе ЭБУ установить Ford (pwm,can).
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Re: FAQ
« Ответ #21 : 02 Февраль 2009, 07:59:51 »
Размеры щеток (дворников).

"Родные" размеры 55см -большая и 40см -малая.
Подходит большая - 60см, малая 40см.

Обсуждение тут

автор Мика
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2009, 08:10:37 от Serg# »
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Re: FAQ
« Ответ #22 : 02 Февраль 2009, 08:07:52 »
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2009, 08:10:05 от Serg# »
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Re: FAQ
« Ответ #23 : 07 Апрель 2009, 13:58:07 »
Замена передних тормозных колодок.



последовательность работ.
после снятия колес открутить нижний болт на суппорте.



далее скобу с тормозным цилиндром отвести вверх



и достать внутреннюю колодку (на фотографии вынуты обе)

опустить скобу обратно и мощной отверткой вдавить тормозной цилиндр (иначе новые колодки не влезут). чтобы цилиндр утапливался легче открутить крышку бачка тормозной жидкости.





после этого вставить новые колодки.
сборку производить в обратной последовательности.

при замене второго комплекта колодок (с другой стороны) нужно следить за уровнем в бачке тормозной жидкости иначе она може вытечь.



Автор Serg#

Вариант проведения работ от mobd

Сняв тормозной суппорт (необходимо открутить и вытащить 2 болта) взять молоток, положить его ручку поперек тормозного поршня. Обхватив руками суппорт с боков и ручку молотка механическим усилием вдавить поршень до необходимой глубины. Постараться не оборвать томозной шланг.
При возможности использовать струбцину или тиски необходимо также подложить под тормозной поршень что-нибудь, например старую тормозную колодку рабочей стороной к поршню
красным - ручка молотка
синим - прилагаемое усилие

« Последнее редактирование: 08 Апрель 2009, 06:42:05 от Serg# »
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Re: FAQ
« Ответ #24 : 08 Апрель 2009, 09:48:08 »
Замена салонного фильтра в картинках





автор Тузбубен
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Re: FAQ
« Ответ #25 : 08 Апрель 2009, 09:56:39 »
Замена воздушного фильтра двигателя









Автор makar
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Re: FAQ
« Ответ #26 : 08 Май 2009, 07:17:48 »
Замена ремня ГРМ.

Текст публикуется без изменений. (прим. редактора :) )

Трагикомедия. Продолжительнось 2 часа 40 минут. В главной роли Хендай Верна. В ролях: Ремень ГРМ, направляющий ролик, ролик-натяжитель ремня ГРМ. В ролях посмертно: те же, только старые. В Эпизодах: ключ 10,12,14; головки 10,12,14,22.
Акт первый: Ждем, когда на одометре появятся цифры 60000 - едем в гараж, купив все необходимое. Снимаем правое колесо, находим дырку через которую видно шкив коленвала. Снимаем пластик с этой дыркой - 2 болта снизу вверх. Ослабляем натяжитель генератора, крепление генератора, двигаем его, снимаем ремень. Ослабляем натяжной ролик ремня кондиционера, снимаем ролик, запомнив положение и порядок шайб, конусов. Снимаем ремень кондея. Откручиваем 4 болта на верхней боковой крышке, снимаем её. Видим шестерню привода распредвалов с накинутым ремнем ГРМ. Находим в шестерне метку - отверстие 2 мм; на головке метка - точка каски. Обе должны находиться в верхнем положении. Через дырку в шестерне видно точку краски. Если не так, то берем головку на 22, одеваем на гайку шкива коленвала и крутим, чтобы метки совпали. Шестерни и шкивы крутятся по часовой стрелке, если смотреть справой стороны на мотор. Заглядываем со стороны компресора кондея вглубь и находим на нижней боковой крышке блока площадку с метками коленвала. Напротив буквы Т должна стоять метка коленвала, которая находится между сдвоеными шкивами коленвала - выглядит как пропил около 1 мм шириной. Если нету, проворачиваем коленвал на 180 градусов, не забыв выставить метку распредвалов (дырка-точка). Запоминаем положение. Антракт.
Акт второй: фиксируем верхнюю шестерню (например вставив в отверстия шестерни вороток и уперев его во что-нибудь). Откручиваем болт шкива коленвала - резьба обычная (крутить против часовой стрелки). Снимаем шкив, проверяем, что не потеряли шпонку. Вытаскиваем фигурныю шайбу. Откручиваем 5 болтов крепления нижней боковой крышки. Снимаем её. Находим два ролика. Откручиваем направляющий - вытаскиваем, ремень провисает. Откручиваем фиксирующий болт натяжителя, затем крепежный болт. Делать аккуратно - там пружина достаточно мощная, можно и по соплям получить. Снимаем пружину с обоймой внутри. Вытаскиваем ремень. Перекур.
Акт третий: ставим новые ролики. Направляющий понятно - 1 болт. Натяжитель: Собираем ролик\обойма\пружина, прикручиваем крепежным болтом на место так, чтобы ус пружины стоял правильно на ролике, а тот ус, который должен упираться в упор будет неправильно. Затягиваем крепежный болт. Потом отверткой, упираясь в блок защелкиваем второй ус на место (я к этому шел долго. Сначала пытался сжать и зафиксировать пружину - придумал устройство из пистолета для жидких гвоздей. Но когда пружина выстрелила через дорогу в соседний гараж, отказался от этой мысли. Вторым способом получилось так, что резьба "испортилась". Пришлось делать вместо М8 с шагом 1,25, М10 с шагом 1  :) Если найдете другой способ - я не против. Поднимаем отверткой ролик в крайнее положение, вставляем на место фиксирующий болт, затягиваем. Ставим ремень. Проверяем метки, для чего необходимо наживить нижнюю боковую крышку и шкив коленвала. Корректируем. Ослабляем фиксирующий болт - пружина выставит натяжитель как надо. Снова проверяем метки. Заводим машину, через 2 секунды глушим. Проверяем метки. Если все хорошо, то протягиваем все болты на роликих. Антракт.
Акт четвертый: собираем все обратно, ставим ремни, натягиваем. Заводим, проверяем, что все крутится и не свистит. Конец.
Колесо не  забудте поставить ;)

Нижняя боковая крышка с метками коленвала


Новая резьба


Ролик натяжителя ремня компресора






Чудо устройство


Шестерня с меткой


Шкив коленвала с меткой


Автор mobd
« Последнее редактирование: 08 Май 2009, 07:20:29 от Serg# »
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Re: FAQ
« Ответ #27 : 17 Июнь 2009, 21:16:45 »
Замена передних амортизаторов.

При замене аммортизаторов, по желанию можно поставить взаимозаменямеые от Кia-Rio3
Перед тем как выносить вердикт что они не рабочие, желательно проверить опорные подшипники и нижние втулки стабилизатора, стук от них может напоминать стук аммо.

каталожные номера газомасляных амортизаторов Киа-Рио3
54660-1G200 - передний правый
54650-1G000 - передний левый

Автор Armageddon
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Re: FAQ
« Ответ #28 : 21 Январь 2010, 07:18:38 »
Отключение звукового сигнала непристегнутого ремня безопасности.

Застегнуть и растегнуть ремень, затем застегнуть ремень и снова растегнуть в течении 9 секунд. После следущего запуска двигателя обычная работа сигнала восстанавливается.

Сформулировал wise_nk.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2010, 07:23:30 от Serg# »
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Re: FAQ
« Ответ #29 : 13 Май 2010, 09:59:14 »
для нашей машины подходят:

перед  KYB 333516 Excel-G и 333517 Excel-G
зад       KYB 348002 Excel-G

перед sachs 54650-1g000 и 54660-1g000 газ
                        54660-1G200 и 54650-1G200 газ-масло.



амортизаторы KYB 333305 и 333304 НЕ подходят.
Они для для Тагазовского Акцента.
« Последнее редактирование: 13 Май 2010, 10:05:13 от Serg# »
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Замена свечей
« Ответ #30 : 26 Май 2010, 20:38:48 »
Снимаем крышку. 3 винта крестовой отверткой.



Затем планку открутить и сдвинуть дабы не мешала. 3 болтика на 10



освободить ВВ из фиксаторов и вынуть ВВ из свечных колодцев.

выкрутить свечи длинным свечным ключом на 16.

Автор Kam
« Последнее редактирование: 26 Май 2010, 20:42:18 от Serg# »
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Замена топливного фильтра.
« Ответ #31 : 27 Май 2010, 09:12:45 »
Топливный фильтр и сетка (ВНИМАНИЕ: фильтр бывает нескольких типов)
Топливный фильтр находится под задним сидением



под крышкой. крышка приклеена на липкую мастику



перед отсоединением шлангов отключил электрический разъем, и по совету SpongeRа покрутил двигатель для снятия давления в топливной магистрали. после отсоединяем топливные шланги



часть хомутов подпружинены их нужно нажать и отвести назад, а затем снять трубку.
для снятия других трубок нужно приподнять оранжевый кожух вверх, а затем нажав с боков открывшиеся фиксаторы отвести трубку назад. затем открутил фиксирующие болты прижимной шайбы.



весь узел собран на защелках. сначала отсоединить измерительный узел уровня топлива, отсоединить черную трубку, затем снять верхнюю часть и отсоединить разъем топливного насоса. после этого отсоединить нижнюю часть с приемной сеткой и топливным насосом. в новом фильтре уплотнительных резинок не было поэтому после проверки их состояния я поставил их в новый. сборку узла проводить в обратном порядке.

автор Serg#
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2012, 13:05:37 от Serg# »
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Замена помпы ОЖ.
« Ответ #32 : 16 Декабрь 2010, 09:25:38 »
Пробег 31870км замена помпы ОЖ, появился сверчок на холостых, заказывал в экзисте по коду 25100 26902 для Киа Рио с 2005 г. в. и прокладку насоса ОЖ 25124-26002, заменил сам на яме не снимая переднего правого колеса и не снимая роликов ГРМ. снял ремень на генератор, залез в яму снял защиту картера и под правым крылом снял  защиту с отверстием для гайки шкива колен.вала ослабил ролик - натяжитель на компрессор кондиционера, снял ремень,, вручную из ямы прокрутил шкив колен.вала по часовой совместил риски на шкиве колен.вала и на шкиве распред.вала, вывернул руль вправо до упора, снял шкив колен.вала, снял крышки закрывающие ремень ГРМ, верхнюю и нижнюю, затем расслабил ( ВИНТЫ НЕ ВЫКРУЧИВАЛ ДО КОНЦА) натяжной ролик ремня ГРМ и отвёл его назад, т. е. получается чуть чуть вверх и затянул опять болты крепления этого ролика, получилось, что ремень  ГРМ не натянут , пометил  мелом ремень ГРМ, чтоб потом поставить так же как и рантьше, аккуратно снял его, покрутил посмотрел - сосотояние отличное, открыл крышку на радиаторе , спустился в яму и выкрутил сливную пробку из радиатора слил ОЖ, слилась не вся, а где то литра 4, поставил тазик под маслянный фильтр, поднялся из ямы и снял помпу ОЖ, при чём вылилось ещё около литра и почти всё в тазик )) ,  откавырял старую прокладку, поставил новую , поставил новую помпу ОЖ..... и далее в обратной последовательности, при заливании обратно ОЖ выяснилось, что не хватает около полулитра ОЖ, были запасы, залил, предварительно разбавив с дистилл.водой 50/50 Маннол концентрат для алюминиевых радиаторов. да  к стати состояние ОЖ отличное, прозрачная зелёная без мех.примесей и следов коррозии.











Автор Петрович
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2010, 09:28:13 от Serg# »
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Амортизаторы на Верну.
« Ответ #33 : 25 Апрель 2012, 06:28:40 »
---=== П Е Р Е Д Н И Е ===---

 Koni 8610-1410 Sport - масляный амортизатор с верхней регулировкой от Hyundai Coupe
 Koni 8610 1411 SP
 KAYABA Excel-G KY 333516 - передний правый
 KAYABA Excel-G KY 333517 - передний левый
 
 Profit - многие попробовав высказали очень негативные отзывы.(((

 Sachs SH 313517/З1З518 left/right
 sachs 54650-1g000 и 54660-1g000 газ
 sachs 54660-1G200 и 54650-1G200 газ-масло.
 54660-1E200 правый, 54650-1E200 левый

 Кони от Ниссан Алмера 8610-1409 ставится на Ацент с переделками, нужно для колбы переходник и сверху нужно растачивать опору (делать её круглую (у вас идет полумесяцем)) и делать переходник
 Передние от Getz без переделок, Kia Rio
 Monroe 72247 kia rio
 Возможно Monroe 71401


--=== З А Д Н И Е ===---

 родные Mondo 553101E200
 55310-1E200/55310-1E100/55310-1E000 АМОРТИЗАТОР ГАЗОВЫЙ ЗАДНИЙ Accent 06 GENUINE
 Hyundai 55310-1C200 - GETZ
 Koni Special 80-2653 - масляный амортизатор от БМВ-36, регулировка при снятии.
 Koni 8240-1115 Sport от тойже БМВ-36, но они газо-масляне и цена разница в 250 грн. на 1 амортизаторе.
 Koni STR.T код 8250 1002 -- это самый дешевый вариант из коней.

 BILSTEIN BTE-6446 масло,
 BILSTEIN BNE-4119 газ-масло,
 BILSTEIN B46-1511 sport

 KAYABA KY 348002
 KAYABA KYB 348007
 KAYABA KYB 343398 -- от гетца
 KAYABA 343388

 Bilstein BNE-F179
 BOGE 27-H60-A

 Monroe SENSA-TRAC® 5799

 Monroe ORIGINAL-21659 от Гетса.

 Profit PR 2004-1240 ACCENT 06-
 Profit 55351-2F100 2004-1210 Амортизатор задний левый ГАЗ. KIA CERATO 04- SDN/HB
 Profit 55361-2F100 2004-1211 Амортизатор задний правый ГАЗ. KIA CERATO 04- SDN/HB
 Profit 5535025050 2004-0113 Амортизатор задний левый ГАЗ HYUNDAI ACCENT 02-06 - старый акцент, может не стать
 Profit 5536025050 2004-0112 Амортизатор задний правый ГАЗ HYUNDAI ACCENT 02-06 - старый акцент, может не стать

 Задние от Aveo
 Возможно любые от ВАЗ 9,10 с условием снятия/спиливания чашки пружины

 Подшипник опоры амортизатора 54612-2С000
 Стойка стабилизатора (левая) 54830-1E000
 Стойка стабилизатора (правая) 54840-1E000
 Втулка стабилизатора переднего 54812-1G100

Взято с Украинского форума.

 Спасибо ser9ey за выложенный список амортизаторов.
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

 

Яндекс.Метрика