Автор Тема: Неисправность электроусилителя (ЭУР).  (Прочитано 164568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Meny72

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: г. Камышлов Свердловской области
Re: Неисправность электроусилителя (ЭУР).
« Ответ #700 : 12 Февраль 2017, 18:52:40 »
Всем привет. Езжу на Hyundai Verna (турецкой сборки), столкнулся с проблемой начал клинить (залипать) в нулевом положении руль и какой то непонятный звук с под руля. ЭУР работает не отключался. Может кто то сталкивался с такой проблемой или предться менять полностью ЭУР.
Менять однозначно. Замена датчика угла поворота временное решение. Андрей правильно говорит, читайте тему, лучше всю. Там говорится о датчиках нескольких видов, которые классифицируются по принципу действия.  Еmmetec - датчики, которые также не надолго, а других отдельно не купишь не где. Хорошие датчики только встроенные в  рулевой колонке, которую покупаешь полностью. Ну или меняет дилер безвозмездно.
Accent 06MY(TURKEY PLANT-EUR)
1400 CC - ALPHA DOHC

Оффлайн Александр Ос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Неисправность электроусилителя (ЭУР).
« Ответ #701 : 13 Февраль 2017, 23:43:44 »
Всем доброго времени суток!
Буквально вчера ехал на своей Верне... на светофоре упали обороты, заглохла и загорелись 2 лампочки: датчик давления масла и имобилайзер. Так и не смог завести потом...на эвакуаторе приехал на СТО....там они ее завели и утром проверили и сказали, что это все руль. Да, его клинило, да, он хрустел.
У меня вот такой вопрос: может быть такое только из-за руля? Как они сказали, что остальное все в норме...и аккумулятор посадил именно неисправный руль.

Оффлайн Meny72

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: г. Камышлов Свердловской области
Re: Неисправность электроусилителя (ЭУР).
« Ответ #702 : 22 Февраль 2017, 19:59:53 »
Всем доброго времени суток!
Буквально вчера ехал на своей Верне... на светофоре упали обороты, заглохла и загорелись 2 лампочки: датчик давления масла и имобилайзер. Так и не смог завести потом...на эвакуаторе приехал на СТО....там они ее завели и утром проверили и сказали, что это все руль. Да, его клинило, да, он хрустел.
У меня вот такой вопрос: может быть такое только из-за руля? Как они сказали, что остальное все в норме...и аккумулятор посадил именно неисправный руль.
Вот если хруст в рулевом и подклинивает, то ясно что это датчик угла поворота выделывается. Он то работает, то нет, а соответственно сам электроусилитель то работает, то не работает (подклинивает) из-за датчика. Скоро датчику совсем пипец придёт. А насчёт посадки аккумулятора из-за этого, тут я сомневаюсь. Вы наверное заводили-заводили, после того как авто заглохла, он и потух. И ещё, лампочки могут разные загореться, это как электронника придумает. Всё в итоге диагностика определяет, в смысле какие ошибки появились. Ошибки сбрасываются, рулевая колонка меняется на колонку с хорошим датчиком и поехали дальше без забот. Весь вопрос в цене за колонку, либо за датчик, но отдельно хороший датчик (не с графитовыми дорожками) по моему не где сегодня не достанешь.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2017, 20:09:49 от Meny72 »
Accent 06MY(TURKEY PLANT-EUR)
1400 CC - ALPHA DOHC

Оффлайн Александр_0000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Неисправность электроусилителя (ЭУР).
« Ответ #703 : 10 Август 2017, 16:39:05 »
И я расскажу свои похождения по ремонту ЭУР. Машина 2007 г.в. Где то пол года назад началась проблема по отключению ЭУР. сначала не так частые но случались.Потом постоянно при повороте руля в правую сторону отключалось всегда.Почитал по форумам информацию и понял что попал на приобретение ЭУР. купил на авито за 12 рублеков (аналог говорят,что подходят-но не попробовал).Начитал на форумах что меняют по гарантии (заводской брак).Созвонился с офицалами и договарились на диагностику.Приехал в указаное время. Сделали диагностику и сказали ждать звонка. Позвонили через неделю и сказали,что поменяют бесплатно. Подождал еще пару дней пока привезут ЭУР .Приехал поменяли за 2 часа .Денег не за что не взяли.Но они не признают поломку ЭУР заводским браком,а говоря что это жест доброй воли.Вот так.Если Каму нужен ЭУР который я не успел поставить обращайтесь отдам за сколько брал.

Оффлайн ОльгаА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: Неисправность электроусилителя (ЭУР).
« Ответ #704 : 21 Сентябрь 2017, 10:53:40 »
Добрый день!
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем участникам.
08.09.2017г. в сервисе ОД мне на моей машине Hyundai VERNA, 2008 г. в. поменяли электроусилитель руля.
Замена происходила по схеме:
09.08.2017г.письмо на сайт Hyundai Motor;
приглашение на диагностику ОД;
15.08.2017г. диагностика;
заказ детали;
08.09.2017г. замена детали.
Замена произведена бесплатно, но за диагностику взяли 1500 руб. (ОД - Автоцентр АНТ, г. Барнаул).
Еще раз СПАСИБО, кто поднял эту тему.

Оффлайн Andy_bor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Неисправность электроусилителя (ЭУР).
« Ответ #705 : 06 Октябрь 2017, 07:40:49 »
Всем добрый день!
Опишу свою историю.
20 сентября 2017 приобрел машину Hyundai Verna 2007 г.в.. При покупке ни каких явных проблем с машиной не было обнаружено.
Оформили договор, отдал деньги и поехал. Буквально через 1-2 км. отключился ЭУР, для меня это было неожиданно. Остановился выключил зажигание, позвонил продавцу, тот сказал что такое бывает но крайне редко, типа просто надо подкачать колеса и сделать сход развал и все будет пучком.
Пока ехал до дома ЭУР отключался раза 3-4. Приехал домой и начал искать инфу по ЭУР.
Наткнулся на этот форум. Решил не тянуть и на следующий день пошел к официалам.
Пообщался с одним менеджером, он сказал что такие случаи были и они меняли ЭУР по гарантии, НО если машина не старше 10 лет.
Я достал ПТС и мы начали смотреть даты. Менеджер посмотрел и сказал что я пролетаю так как дата выдачи ПТС 13.08.2007 г. и получается что машина старше 10 лет. Я не согласился и напомнил ему что срок гарантии по закону РФ наступает с момента продажи авто первому владельцу(25.09.07), а не с даты выдачи ПТС.
Он развел руками и сказал что придумал это не он, а ему эту информацию передал менеджер по гарантии.
Мне терять было не чего. Я настойчиво попросил записать меня на диагностику. Пока ждал второй менеджер меня тоже отговаривал и утверждал что Москва откажет.
Заехал я на диагностику. Ошибку считали. Я попросил распечатать мне страницу с ошибкой.
Мне сказали жди звонка через 2 дня. Дело было в четверг и я решил подождать до понедельника.
Звонка в понедельник не было и я решил заехать сам. К моему удивлению меня там запомнили, пригласили менеджера по гарантии и он спросил отключался ли ЭУР повторно, я пояснил что он отключается постоянно. Было странно почему меня не пригласили на повторную диагностику (на форуме именно так все описывали, что ошибку считывают два раза). Менеджер сказал ОК, заказываем для вас запчасть и будем менять, а ошибку повторно считаем перед заменой.
Сказали ждать зап часть 7-10 дней.
Опять не дождавшись звонка от дилера я позвонил сам (05.10.2017) и мне сказали сейчас уточним и перезвоним. Через час перезвонили и сказали что можно подъезжать хоть сегодня, записали на 16.00
Я приехал, подписал документы и отдал машину.
Ровно в 19.00 я пришел забирать машину!!!! Радости не было предела. Менеджер который больше всех меня отговаривал стоял с натянутой улыбкой. Пожелал мне всего доброго и хорошей дороги. По заказ-наряду мне заменили ЭУР каталожный номер 56350-1E501FFF
Если честно я в ШОКЕ!!! Не ожидал что такое вообще возможно!!!

Хочу сказать создателям форума ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

 

Яндекс.Метрика