Клуб владельцев Hyundai Verna (Accent III)

Официальные дилеры Hyundai => Нижний Новгород => Отзывы по дилерам => Агат => Тема начата: AlSham_52 RUS от 19 Май 2008, 13:19:37

Название: плюсы
Отправлено: AlSham_52 RUS от 19 Май 2008, 13:19:37
 :DЧетыре ++++ (плюса) ставлю нашему сервисному центру АГАТ на ул.Родионова и менеджеру Галушкину Дмитрию Игоревичу.
1-й + Назначил прием авто 12 мая в 9:00 осмотрел принял.
2-й + Держал меня в курсе о проведении работ с моим авто ( звонил сам Дмитрий,а не я его искал в отличии от другово их сервиса на Московском шоссе).
3-й + Дали краску остатки для мелких подкрашиваний.
4-й + Назначил выдачу авто 17 мая в 11:00  все так и вышло .
Одним словом даже не верится что потихоньку всупаем в цивилизацию и в этой нише, все культурно и точно.
А еще - ИНГОССТРАХ платит это неоспоримый факт!!!  :D
Название: Re: плюсы
Отправлено: AlexD от 20 Май 2008, 13:44:33
А еще - ИНГОССТРАХ платит это неоспоримый факт!!!  :D
Это приятственно, так как сам тоже в ингоссе застрахован!
Название: Re: плюсы
Отправлено: Дмитрий от 28 Октябрь 2008, 11:42:22
Даже и не знаю  каким знаком (+ или -) отметить мое последнее посещение АГАТ-Сервис. Вчера решил посетить этот сервис по причине проверки и устранения стуков в ходовой. Гарантия на амортизаторы 12 месяцев. Назначили на 11-30, приняли в 10-30. Выявили деформированные сайлентблоки. Предложили заменить за 8200 (вместе с диагностикой ходовой, амортизаторов, тормозной стенд, развал-схождение. Я согласился. Сделали, но стук остался. Сказали, что так работают амортизаторы. Получил от них подтверждение об оплате и поехал в страховую компанию, оформил страховой случай (попал в яму на дороге), обещали компенсировать.