Клуб владельцев Hyundai Verna (Accent III)

Официальные дилеры Hyundai => Ярославль => Отзывы по дилерам => Реформа Моторс => Тема начата: Marshal от 19 Июнь 2008, 19:25:10

Название: Минусы
Отправлено: Marshal от 19 Июнь 2008, 19:25:10
Вчера прошел ТО-0. Пришлось ехать в рабочий день, т.к. сервис, блин, не работает в выходные. При записи сказали, что нужно заехать сначала в салон, а сервис в другом месте. Просил записать, что на ТО  еще нужно проверить подключение антенны, т.к. есть подозрение на плохое подключение (радио кажется не очень хорошо ловит) и поставить дистанционное открывание багажника от брелка сигнализации.
Когда приехал выяснилось, что ни фига мои просьбы не записали. а все электрики у них заняты на  установку в нескольких новых гетцах сигнализации. :evil:
Сервис находился не совсем рядом с салоном и после оплаты Т0, мне выдали пакетик с расходниками :shock: и объяснили куда проехать.

Поехал искать, ездил минут 5, ища вывеску "Hyundai". Безрезультатно. Как оказалось они сняли небольшой бокс ( около 40 м2, стоит подъемник, инструменты, компьютер) в давно работающем сервис-центре, где расположены мойка, кафе и еще что-то. Никакого намека на  фирменный сервис. Несколько машин стояли на улице, т.к. в боксе больше одной машины не поместится, и , предположительно, электрики  :D устанавливали сигнализации на два гетца и тушкан.
Само ТО заняло 20 мин., все сделали на моих глазах (спрятаться им то некуда :lol:).

Вобщем, не скажу что сделали плохо, но учитывая то, что не учли мою предварительный заказ на работы и главное огромнейшее разочарование в самом виде сервиса, ведь ждал что-то приличное, все-таки фирменный сервис и т.д.