Автор Тема: Разделение стоп-сигнала и габарита  (Прочитано 9218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arik

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: +18/-2
  • Пол: Мужской
  • 1.5 CRDI VGT+intercooler
  • Откуда: г. Киев
Разделение стоп-сигнала и габарита
« : 29 Октябрь 2009, 13:13:08 »
Делается это для улучшения читабельности задних стопов едущими сзади, пассивная безопасность короче говоря Собсно оригинал здесь http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=17229

Попробую скомпилить из моих изысканий(Arik) и  trantor

Переделывается проводка в задних разьемах фар, таким образом что-бы вместо увеличения яркости габарита при нажатии стопа, загоралась лампа в ПТФ и соответственно при включении ПТФ увеличивалась яркость габаритов.
 Вся переделка на штатных разьемах, комар(ГАИ) носа не подточит
Когда жмем на тормоз загорается центральный стопак и бывшие противотуманки, если включить габариты то они светятся теперь независимо от стопов, еще и выполняют роль задних противотуманок (когда их включишь габариты начинают гореть ярче)
Для работы взял тестер, булавку и часовую отверточку, снял в багажнике дверцы к проводке фонарей, поснимал штекеры, повключал фонари в разных режимах, вольтметром снял напряжения на какой контакт и в каком режиме подается напряжение, опытным путем выяснил что надо поменять местами в штекере красный и зеленый провода, разобрал штекеры поменял провода местами, собрал. Вся процедура заняла минут 30-40. Ниже фотоотчет, как разбирать штекер и менять провода ...
Т к фотоотчет делался после проведенной процедуры на некоторых фотках замазано расположение проводов, дабы не вводить ни кого в заблуждение...

заглушка поддевается на 1 мм, этого хватает что-бы убрать фиксацию пинов, чтобы вытащить пин необходимо поддеть часовой отвёрткой со стороны отверстия пластиковую лапку вверх. удерживая которую вверху потянуть пин. Обратный порядок вставить пины до щелчка в разьем, как планировалось, нажать на защёлку и вуаля, вщелкиваем разьем в родное гнездо. Не надо ничего резать.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2009, 13:38:12 от Arik »

Оффлайн Arik

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: +18/-2
  • Пол: Мужской
  • 1.5 CRDI VGT+intercooler
  • Откуда: г. Киев
Re: Разделение стоп-сигнала и габарита
« Ответ #1 : 29 Октябрь 2009, 13:22:52 »


вид ночью машина yarik911
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2009, 13:34:18 от Arik »

Оффлайн Arik

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: +18/-2
  • Пол: Мужской
  • 1.5 CRDI VGT+intercooler
  • Откуда: г. Киев
Re: Разделение стоп-сигнала и габарита
« Ответ #2 : 29 Октябрь 2009, 13:31:44 »
Есть 2 типа стопов: японский тип и немецкий

Японский-при нажатии тормоза габариты загораются ярче, собсвенно то, что на Акцентах стоит с завода и на других азиатских машинах тоже.

Немецкий-при нажатии тормоза стопы загораются в отдельных местах габариты яркости не меняют. Обратите внимание на последние кузова Мерседесов и БМВ- Габарит с ПТФ внизу фары, стопы сверху. Всё работает раздельно. Причём в старых кузовах МВ менялась яркость габаритов, а сейчас стали делать раздельно.

Суть окончательной переделки в том чтобы после перестановки пинов,    (надо поменять местами пины КРАСНЫЙ с ЗЕЛЕНЫМ!!!) когда у вас замечательно светятся ПТФ вместо стопа, а габариты совмещены с ПТФ, сделать немецкий тип который по моему мнению есть наиболее безопасный и наглядный.
1. лампу стопа из ПТФ перемещаем в вверх, а сдвоенный габарит с ПТФ вниз.
На первом фото можно видеть что патрон ПТФ требует небольшой "доработки" в виде обкусывания лишней пластмассы чтобы войти в верхнее место габаритов-стопов фары
На втором горят габариты в новом месте в фарах ПТФ, никого не слепят
На третьем стопы горят раздельно, ярко и что характерно - в штатных местах ...
на четвертом снимке ПТФ тоже горят в штатных местах. Габарит немного сполз вниз в ПТФ, но это не страшно.
Кто уже переставлял провода-просто меняет патроны местами

Оффлайн Arik

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: +18/-2
  • Пол: Мужской
  • 1.5 CRDI VGT+intercooler
  • Откуда: г. Киев
Re: Разделение стоп-сигнала и габарита
« Ответ #3 : 29 Октябрь 2009, 13:35:04 »
4 снимок с ПТФ

Оффлайн White28

  • Верновод
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Разделение стоп-сигнала и габарита
« Ответ #4 : 29 Октябрь 2009, 14:22:17 »
Это конечно заманчиво  но как же безопасность во время тумана или сильного дождя когда необходимы ПТФ.........

Оффлайн Тузбубен

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Карма: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
Re: Разделение стоп-сигнала и габарита
« Ответ #5 : 29 Октябрь 2009, 14:26:42 »
White28 от противотуманок никто и неотказывался - сравни снимки 95 и 97.
В целом с авторами согласен и даже наверное заморочусь переделкой.
Спасибо Arik и trantor

Оффлайн andrei

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: санкт-петербург
Re: Разделение стоп-сигнала и габарита
« Ответ #6 : 29 Октябрь 2009, 21:47:41 »
Всем привет. В целом даже очень+, но в пробке за такими переделками стоять совсем плохо, если товарищ держит тормоз, как в прочем и за автомобилистами устанавливающие лампы в 21 ватт в габариты.Оно конечно если изменить мощность ламп ПТФ,. может я не заметил этого у автора переделки. :shock:
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2009, 21:50:50 от andrei »

Оффлайн kopt

  • \\**Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете**\\
  • Глобальный модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 5492
  • Карма: +62/-8
  • Пол: Мужской
  • Глобальный флудер :)
  • Откуда: Питер
Re: Разделение стоп-сигнала и габарита
« Ответ #7 : 29 Октябрь 2009, 23:44:10 »
Arik вы генераторы идей :)   + тебе
задумка отличная, но и не могу не согласиться с andrei..  с другой стороны такой стоп сигнал всегда привлечет внимание
Яндекс.Диск


уже без Верны. Элантра продана 14 мая 2011..

Оффлайн Тузбубен

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Карма: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
Re: Разделение стоп-сигнала и габарита
« Ответ #8 : 30 Октябрь 2009, 10:22:23 »
andrei kopt так они же (авторы) лампочки поменяли местами - противотуманки не горят постоянно. Посмотрите снимки 96 и 97.

Оффлайн kopt

  • \\**Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете**\\
  • Глобальный модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 5492
  • Карма: +62/-8
  • Пол: Мужской
  • Глобальный флудер :)
  • Откуда: Питер
Re: Разделение стоп-сигнала и габарита
« Ответ #9 : 31 Октябрь 2009, 02:55:30 »
Тузбубен я не про ПТФ... лампа из ПТФ перенесена вверх на "стоп"..  лампочка ПТФ ярче стопака?
Яндекс.Диск


уже без Верны. Элантра продана 14 мая 2011..

Оффлайн Arik

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: +18/-2
  • Пол: Мужской
  • 1.5 CRDI VGT+intercooler
  • Откуда: г. Киев
Re: Разделение стоп-сигнала и габарита
« Ответ #10 : 01 Ноябрь 2009, 21:58:19 »
Тузбубен я не про ПТФ... лампа из ПТФ перенесена вверх на "стоп"..  лампочка ПТФ ярче стопака?
Господа вверху остались стоп 21ватт а вниз к ПТФ 21Вт переместился габарит 5Вт, который там и горит своею пятиватностью не слепя никого.

При включении ПТФ-горит ПТФ (внизу где и раньше горел), при включении габарита горит габарит 5Вт(тоже внизу), а стопы загораются с той же мощностью и там же где и раньше. Смысл - разделить габариты и стопы.

Оффлайн kopt

  • \\**Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете**\\
  • Глобальный модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 5492
  • Карма: +62/-8
  • Пол: Мужской
  • Глобальный флудер :)
  • Откуда: Питер
Re: Разделение стоп-сигнала и габарита
« Ответ #11 : 01 Ноябрь 2009, 23:30:45 »
Arik спасибо за разъяснение. тогда в идее минусов нет :)
Яндекс.Диск


уже без Верны. Элантра продана 14 мая 2011..

Оффлайн andrei

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: санкт-петербург
Re: Разделение стоп-сигнала и габарита
« Ответ #12 : 02 Ноябрь 2009, 21:38:40 »
Arik Так оно конечно хорошо, но, опять но, если с этим разобрались и это правильный диалог, то мне кажеться, что будут проблемы с ТО. Кажеться в правилах переделки такого рода под запретом-не спорю идея хороша. Возможно могу ошибаться, что думаете ?

Оффлайн kopt

  • \\**Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете**\\
  • Глобальный модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 5492
  • Карма: +62/-8
  • Пол: Мужской
  • Глобальный флудер :)
  • Откуда: Питер
Re: Разделение стоп-сигнала и габарита
« Ответ #13 : 02 Ноябрь 2009, 23:49:44 »
andrei проблем не будет.. какие тут переделки? Габарит просто перенесен ниже.  В конструкции ничего не изменилось.
Яндекс.Диск


уже без Верны. Элантра продана 14 мая 2011..

Оффлайн andrei

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: санкт-петербург
Re: Разделение стоп-сигнала и габарита
« Ответ #14 : 03 Ноябрь 2009, 20:03:07 »
kopt Наверное так.

 

Яндекс.Метрика