Итак, прошел ТО 37500. Впечатление о ТО резко изменилось в худшую сторону. Итак по порядку:
1. Записался на время 14.00, прибыл в Автомир вовремя. Так зато там пришлось ожидать приемщика 45 мин., потом загнал машину на стенд, так еще и там спец бегал минут 15, при этом дико извинияясь и с отсылкой на объем работ, который ему поручен.
*мне вот интересно, какого ляда должен страдать потребитель от проблем работников сервиса!2. Поразило то, что мне предложили оплатить обмывку машины керхером за 60 р., по причине нежелания мастера работать с "Грязным" авто.
*ни в одном СЦ (ОКОР, Тулаавтосервис, Автомир по Красноармейской) такого не было, если и мыли авто, то бесплатно, т.к. это нужно не потребителю а самому СЦ3. В ходе ТО заявил о негорящей лампочке в багажнике с отметкой, что дело в проводке и просьбой, чтоб электрик посмарел. В итоге мастер посчитал, что поменяв старую лампочку (при чем рабочую, судя по неперегоревшей спирали) на новую, он исправил неисправность. Через 4 часа в гараже, открыв багажник, я обнаружил что лампочка по прежнему не горит.
Пришлось повторно записываться на сервис к электрику.
*сразу походу было сложно устранить опять же по причине нехватки времени у работников данного СЦ, а может и из-за их квалификации4. В ходе ТО было выявлено куча неисправностей авто, в итоге вместо первой суммы в 3000, пришлось раскошелится на все 12000...
*таких цен наверно нигде нет, но выбирать не из чего... Брянскзапчасть штамп ТО не ставит, да и ранее такого не наблюдалось...5. Когда приехал забирать авто, ждал 10 мин., потом на стойке девушка сказала что машину выгонят через 5 мин, можете идти к шлагбауму. Пошел через 5 мин, прождал на холоде 10, вернулся обратно. Поговорил с девушкой, она удивленно снова набрала мастера, который даже и не думал выгонять авто. Еще через 10 мин авто наконец то выехал и я его принял у мастера.
*около стойки есть ЖК-монитор, где видны авто на ТО, смотрите туды и меньше слушайте девушку со стойки.6. 26.10 Перед сдачей авто на стойке сервиса, спросил у девушки есть ли какие скидки при прохождении ТО. Сказала что нет. Поверил. Спустя 3 дня прислали смс, что скидки с 16.10.09 составляют 15% + бесплатная диагностика.
*я конечно понимаю, что лучше узнать поздно, чем никогда, но при затратах в 12000 скидка в 15% была бы не лишней, но похоже работникам Автомира информировать своих клиентов вовремя о проводимых акциях тяжко... или попросту в падлу 
P.S. после позвонили с Автомира, узнать впечатления. Рассказал почти всё, пущай улучшают сервис и берут пример с сервиса ОКОРа
