Автор Тема: Минусы  (Прочитано 3873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aksf-5

  • Верновод
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Hyundai Verna Black GL 1.4 AT BY001205E
  • Откуда: Брянск
Минусы
« : 04 Ноябрь 2009, 11:26:54 »
Итак, прошел ТО 37500. Впечатление о ТО резко изменилось в худшую сторону. Итак по порядку:
1. Записался на время 14.00, прибыл в Автомир вовремя. Так зато там пришлось ожидать приемщика 45 мин., потом загнал машину на стенд, так еще и там спец бегал минут 15, при этом дико извинияясь и с отсылкой на объем работ, который ему поручен.
*мне вот интересно, какого ляда должен страдать потребитель от проблем работников сервиса!

2. Поразило то, что мне предложили оплатить обмывку машины керхером за 60 р., по причине нежелания мастера работать с "Грязным" авто.
*ни в одном СЦ (ОКОР, Тулаавтосервис, Автомир по Красноармейской) такого не было, если и мыли авто, то бесплатно, т.к. это нужно не потребителю а самому СЦ

3. В ходе ТО заявил о негорящей лампочке в багажнике с отметкой, что дело в проводке и просьбой, чтоб электрик посмарел. В итоге мастер посчитал, что поменяв старую лампочку (при чем рабочую, судя по неперегоревшей спирали) на новую, он исправил неисправность. Через 4 часа в гараже, открыв багажник, я обнаружил что лампочка по прежнему не горит.
Пришлось повторно записываться на сервис к электрику.
*сразу походу было сложно устранить опять же по причине нехватки времени у работников данного СЦ, а может и из-за их квалификации

4. В ходе ТО было выявлено куча неисправностей авто, в итоге вместо первой суммы в 3000, пришлось раскошелится на все 12000...
*таких цен наверно нигде нет, но выбирать не из чего... Брянскзапчасть штамп ТО не ставит, да и ранее такого не наблюдалось...

5. Когда приехал забирать авто, ждал 10 мин., потом на стойке девушка сказала что машину выгонят через 5 мин, можете идти к шлагбауму. Пошел через 5 мин, прождал на холоде 10, вернулся обратно. Поговорил с девушкой, она удивленно снова набрала мастера, который даже и не думал выгонять авто. Еще через 10 мин авто наконец то выехал и я его принял у мастера.
*около стойки есть ЖК-монитор, где видны авто на ТО, смотрите туды и меньше слушайте девушку со стойки.

6. 26.10 Перед сдачей авто на стойке сервиса, спросил у девушки есть ли какие скидки при прохождении ТО. Сказала что нет. Поверил. Спустя 3 дня прислали смс, что скидки с 16.10.09 составляют 15% + бесплатная диагностика.
*я конечно понимаю, что лучше узнать поздно, чем никогда, но при затратах в 12000 скидка в 15% была бы не лишней, но похоже работникам Автомира информировать своих клиентов вовремя о проводимых акциях тяжко... или попросту в падлу   :evil:

P.S. после позвонили с Автомира, узнать впечатления. Рассказал почти всё, пущай улучшают сервис и берут пример с сервиса ОКОРа  :twisted:
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2009, 23:12:41 от aksf-5 »

Оффлайн aksf-5

  • Верновод
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Hyundai Verna Black GL 1.4 AT BY001205E
  • Откуда: Брянск
Re: Минусы
« Ответ #1 : 10 Ноябрь 2009, 12:21:00 »
По п.3 вышеизложенного поста http://clubverna.su/forum/index.php?topic=1023.msg116759#msg116759
Итак, записался еще раз в Автомир, приехал в 9.00. На сей раз приняли машину относительно быстро, хотя опять содрали 60 р. за помывку. Мастеру все рассказал, особенно обратив его внимание, на замену прежним мастером ОД старой лампочки на новую. Показал ему старую, он сказал, что если спираль цела, то и гореть она должна. Попросил его оставить новую лампочку и продеагностировать только проводку багажника, хотя он начал впаривать мне полную диагностику.
Через час позвонили, сказали все исправили. Приезжаю, жду опять минут 20 машину. Прибегает мастер с дикими извинениями, и сдает машину. При этом причина долгого ожидания, которая меня поразила: ИЗВИНИТЕ, ПРИЕХАЛ КЛИЕНТ ВНЕ ОЧЕРЕДИ, ПОКА ПРИНЯЛ МАШИНУ У НЕГО - ВРЕМЯ ПРОШЛО.
Забрал машину, лампочка работает норм.
При этом содрали всего 100 р., заменили какой-то предохранитель, лампочку не меняли. В итоге с мытьем 160 р.

В это время Брянск завалило осадками в виде мокрого снега и мне нужно было ехать на след. день за город. Спрашиваю у приемщика, можно поменять у вас резину. Он говорит, записывайтесь снова, через неделю есть свободные мастера. В итоге путем не столь долгих уговоров, машину приняли на шиномонтаж и записали на 13.00 этого же дня. Сдал машину сразу же как забрал из гаража зимнюю резину, приняли аж в 12.00. Поблагодарил, пошел обедать. В 13.30 машину уже забрал переобутой. Как ни странно, снова 60 р. за помывку не брали (или не указали в счете), хотя видно было что мыли. Шиномонтаж вышел на 760 р.
*теперь понятно, почему людям по записи еще нужно ждать кучу времени... в автомире есть еще и очередь без записи!

к п.6 вышеизложенного поста
скидка предоставляется Автомиром просто оригинально. Покупаешь канистру незамерзайки за 200 р. и только при следующем обращении в ТО те делают скидку 15% на сервис и запчасти и частичный осмотр авто к зиме... сразу получить 15% невозможно и при это она еще распространяется не на все виды сервиса...
http://hyundai.su/ru/news/special_news/index.php?id23=542 - условия акции несколько отличаются от понимания их сотрудниками Автомира.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2009, 12:27:54 от aksf-5 »

Оффлайн aksf-5

  • Верновод
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Hyundai Verna Black GL 1.4 AT BY001205E
  • Откуда: Брянск
Re: Минусы
« Ответ #2 : 17 Август 2010, 09:30:53 »
на днях случилось снова оказаться в автомире дабы поменять пробитое колесо и погнутые (сорванной резьбой) шпильки на стойке, ибо на литье ставить запаску из штамповки меньшего радиуса и прикручивать гайками от литья стало вынужденной мерой (чего делать никому не рекомендую).
Порадовало то, что время обслуживания и выхода мастера в разы сократили, приняли быстро, показали какие работы будут делать и сколько стоит, мыть машину уже не заставляли.
После отзвонки мастера о готовности приехал забирать. Ждал 20 минут, пригнал. Сказал что шпильки поменяли на новые, гайки накрутили только 3 из 4, т.к. в маге, где их брал подсунули якобы гайку с уже сорванной резьбой. На мое сомнение уверили что дело только в гайке, шпильки типа новые. Поверил... поехал в маг. После недолгих убеждений, удалось купить аналогичную гайку, ибо из того комплекта что я брал ранее гаек уже не было. Новую гайку попробовал прикрутить на шпильку, не получилось. Решил проверить, снял другую гайку и воткнул туда новую. Все встало. При этом старая гайка снова не лезло на шпильку. Опасения подтвердились. Приехал обратно, вызвал мастера, он тупо промычал, что это невозможно, но быстро забрал машину со словами, что все исправят. Через полчаса исправили - подпилили сорванную резьбу на шпильке, прикрутили гайку. Извинились, отдали машину.
Вот такой сервис од... благо спустя несколько дней отзвонились из Москвы, а после из Брянска, все выслушали и снова извинились. Я забил на это, ибо из-за 50 руб. ходить и тратить свое время было просто в падлу.

 

Яндекс.Метрика