Роман,не обрезая высоковато-посмотри фотки в моём отчёте по ссылке.
http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=21528&p=471071&viewfull=1#post471071добавлю и сюда для наглядности фото заводской пружины рядом с Каябовской

приятель на машине с ГБО не отрезАл виток-у него постоянная нагрузка в багаже,поэтому нормально. Если раньше мы опасались "нижнего" пробоя при нагруженной машине-за счёт веса кузова,то без нагрузки теперь есть риск верхнего пробоя-когда одно колесо уходит в ямку. Ходов амортизатора вверх-вниз у нас всего ничего- порядка 180мм-то есть "в идеале" 90мм хода верх и 90мм хода вниз. На "родных" пружинах высота от края покрышки до края крыла у меня была- 55мм,не обрезая виток-110мм, обрезав виток стало 80мм
Обещанное фото положения пружины KYB RC1045 ,обрезанной на один виток,прилагаю.(машина пустая)

К тому же замена пружин почти втрое дешевле замены задних амортизаторов.
Кстати,если кто решится-поменяйте заодно пыльники-родные трубчатые, как оказалось,издают неимоверное количество звуков!!!!! - я поставил гофрированные от ВАЗ-099 -весь амортизатор снимать не пришлось- налезли прямо снизу и сверху чётко пазом оделись на металлическую чашку кузова, в которую шток амортизатора входит
P.S. вот,кстати,коллективный разум подсказал-не додумался сделать фото ДО замены.
Serg#,может свои сфотографируй для наглядности?