Автор Тема: машина поддергивается на первой и второй  (Прочитано 4173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн психотерапевт

  • Верновод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: город Тверь
моей машине уже 4 года,но никогда такого не было!!!на первой и второй передаче при скорости не более 40 км.час машина начинает как сказать подергиваться!!!даю больше обороты-все пропадает!!!кто сталкивался с такой проблемой пож.помогите :cry:

Оффлайн Armageddon

  • аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели...
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4449
  • Карма: +86/-2
  • Пол: Мужской
  • Порядка нет и не будет
  • Откуда: Moscow ЗАО
Re: машина поддергивается на первой и второй
« Ответ #1 : 01 Апрель 2010, 21:02:17 »
свечи , провода, модуль , топливный насос
Была 1,4 GL MT-03
Была Verna 5 лет 1.4 MT3 , сейчас VW Golf Plus 1.6 DSG-7

Оффлайн психотерапевт

  • Верновод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: город Тверь
Re: машина поддергивается на первой и второй
« Ответ #2 : 01 Апрель 2010, 22:22:36 »
а что такое модуль????и с чем его едят:)??????

Оффлайн Armageddon

  • аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели...
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4449
  • Карма: +86/-2
  • Пол: Мужской
  • Порядка нет и не будет
  • Откуда: Moscow ЗАО
Re: машина поддергивается на первой и второй
« Ответ #3 : 01 Апрель 2010, 23:22:47 »
модуль-зверь дающий искру, если искра пропадает временно будет дергаться, так же как и от топливного насоса, но дергаются по разному, я например могу отличить, также могут и провода пробивать в сторону
Была 1,4 GL MT-03
Была Verna 5 лет 1.4 MT3 , сейчас VW Golf Plus 1.6 DSG-7

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Re: машина поддергивается на первой и второй
« Ответ #4 : 02 Апрель 2010, 07:28:26 »
психотерапевт, если на холостых двигатель колбасит, то начинай поиск со свечей и далее по списку Armageddonа
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн topaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +2/-0
  • Откуда: Москва
Re: машина поддергивается на первой и второй
« Ответ #5 : 02 Апрель 2010, 09:27:57 »
моей машине уже 4 года,но никогда такого не было!!!на первой и второй передаче при скорости не более 40 км.час машина начинает как сказать подергиваться!!!даю больше обороты-все пропадает!!!кто сталкивался с такой проблемой пож.помогите :cry:
У меня то  же самое было пару месяцев назад. Дергалась, еще и CHECK мигал. Прибавляешь обороты - не дергается.  Диагностика показала пропуски зажигания. Заменил в/в провода - все ОК. Машине также почти 4 года.

Оффлайн психотерапевт

  • Верновод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: город Тверь
Re: машина поддергивается на первой и второй
« Ответ #6 : 02 Апрель 2010, 22:43:59 »
спасибо!!!!будем искать:)

Оффлайн психотерапевт

  • Верновод
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: город Тверь
забыл отписаться!поменял свечи-все стало просто идеально(с последнего замены свечей пробег всего 15000км.)!!!:)

Оффлайн Nikolss

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Откуда: АРЗАМАС
Re: машина поддергивается на первой и второй
« Ответ #8 : 08 Сентябрь 2015, 19:40:12 »
Имею такую же проблему. Диагностика показала два кода ошибок: PO 300 и PO 301(1-ый цилиндр). Свечи заменил - тоже самое. Один высоковольтный провод при снятии оборвался (крайний справа, самый короткий). Заменил на оригинальный. Проблема осталась. CHECK начинает мигать обычно на второй скорости, при увеличении оборотов, когда машина начинает дёргаться. Судя по расположению цилиндров (1-2-3-4 от ГРМ) пришёл к выводу: самый длинный провод относится к первому цилиндру, значит надо его заменить попробовать. Заказал оригинал за 660р. Позже отпишу результат.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2015, 09:17:24 от Nikolss »

Оффлайн Nikolss

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Откуда: АРЗАМАС
Re: машина поддергивается на первой и второй
« Ответ #9 : 11 Сентябрь 2015, 15:03:44 »
После замены высоковольтного провода нормально всё стало!!! Хочу отметить следующее: на последнем неполном ТО в 2013г. скорее всего 2 провода были заменены, так как на них видны следы плоскозубцев на резине,  я до такого бы никогда не додумался, а на ТО по замене проводов речь не шла.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2015, 15:05:56 от Nikolss »

Оффлайн BNV_30

  • Верновод со стажем
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: машина поддергивается на первой и второй
« Ответ #10 : 12 Сентябрь 2015, 10:34:33 »
Может просто плоскогубцами вытаскивали провод при замене свечей, они иногда прикипают.
Николай



Оффлайн Nikolss

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 88
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Откуда: АРЗАМАС
Re: машина поддергивается на первой и второй
« Ответ #11 : 12 Сентябрь 2015, 18:36:08 »
Я бы заметил раньше следы плоскозубцев. Свечи мне меняли на ТО один раз в 2010 году. Потом я их сам менял.

Оффлайн BNV_30

  • Верновод со стажем
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: машина поддергивается на первой и второй
« Ответ #12 : 10 Ноябрь 2015, 14:23:28 »
Имею такую же проблему. Диагностика показала два кода ошибок: PO 300 и PO 301(1-ый цилиндр). Свечи заменил - тоже самое.  CHECK начинает мигать обычно на второй скорости, при увеличении оборотов, когда машина начинает дёргаться. Судя по расположению цилиндров (1-2-3-4 от ГРМ) пришёл к выводу: самый длинный провод относится к первому цилиндру, значит надо его заменить попробовать. Заказал оригинал за 660р. Позже отпишу результат.
Случилось то же самое, один в один. Поменял провод, вроде все наладилось.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2015, 14:25:20 от BNV_30 »
Николай



 

Яндекс.Метрика