Автор Тема: Минусы  (Прочитано 1805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kopt

  • \\**Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете**\\
  • Глобальный модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 5569
  • Карма: +62/-8
  • Пол: Мужской
  • Глобальный флудер :)
  • Откуда: Питер
Минусы
« : 28 Май 2010, 14:33:40 »
 :(
Яндекс.Диск


уже без Верны. Элантра продана 14 мая 2011..

Оффлайн rdm

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 76
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Владимир
Re: Минусы
« Ответ #1 : 28 Май 2010, 19:00:32 »
    Наверное мой отзыв будет сплошным минусом. Начинается все с 1 ТО. Приехал значит на ТО. Обратился с просьбой заменить пыльник на амортизаторе-лопнул на морозе. Обещали все сделать быстро и бесплатно. Машину на ТО продержали полдня. При приемке машины, когда подписывал документы, смотрю что регулировали развал-схождение. Я сам человек соображающий в автомобилях, сразу на яму. Посмотрел - ни на одной регулировочной гайке следов инструмента нет, как было все в грязи - так и есть. Ну тогда я добрый был - всего-то 600 руб. На мой вопрос о пыльнике менеджер по гарантии мне сказал "Случай негарантийный - ты наверное в яму влетел. Можем заменить.Цена вопроса-1400 руб." Когда менял пыльник сам думал это же какая яма должна быть.
     Прошло месяцев 5. Случилась неприятность с лобовым стеклом. Потребовалась замена. Решил менять у ОД-они все-таки профессионалы. Вклеили, ободрали как липку. Прошло еще полгода. Во время мойки обнаружил что появились ручейки на лобовом с обратной стороны.Я сразу к ОД на осмотр. Вердикт как всегда - у вас все прекрасно, ничего не течет. Закончилось все тем, что стекло почти вылетело из проема на ходу. Когда менял стекло у спецов "Мобискар" они спросили: "Тебе что, стекло на сантехнический герметик за 100 рублей приклеили?"
     Потом была проблема с усилителем руля - стучал. Даже жена слышит, а дилер -нет. Не выдержал, позвонил по горячей линии. Там обещали разобраться, сказали ждать звонка от дилера. Дилер молчал. Через знакомых обратился к ОД, приняли, но сказали зачем писал, могли-бы и так разобраться. После диагностики заменили передние амортизаторы. Машину забирал в спешке. Стук остался, но дилер их не слышит.
      И последняя капля - глюк иммобилайзера. При обращении мне хотели перепрограммировать ключи за 2000 руб, но после моих возражений сделали бесплатно. Но не долго музыка играла - иммобилайзер глючит до сих пор. На мои вопросы дилер отвечает отказом, говорит чтобы поездил с другим ключом. Поездил - результата тотже.Так что профессионализм "Гранда" виден невооруженным взглядом.
     Достали они меня - позвонил дней 10 назад по горячей линии - сказали разберутся в течение 5 дней. Вот жду, когда дилер позвонит. Наверное придется через экспертизу, затем в суд, только времени нет на эти тяжбы.
     Ребята не ездите в "Гранд" ничего там на умеют.
     Вот так и езжу с гремящим усилителем и думаю с какого раза заведется? Может мне просто такая машина досталась невезучая? До этого ездил на ВАЗ-21099, на нем проблемы начались только после 135 тыс. пробега. Вот тебе и Хендай.
« Последнее редактирование: 31 Май 2010, 08:12:50 от dmi144 »

 

Яндекс.Метрика