Автор Тема: РЕШЕНИЕ проблемы стука в рулевом механизме  (Прочитано 2061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн White28

  • Верновод
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нижний Новгород
Извините не мог обойти строной информацию от наших украинских друзей:
"На днях был на СТО менял передние салентблоки и задал вопрос по поводу стука в релевом механизме при езде по брусчатке и переезде рельс.
Проблему решили - смазка направляющих передних тормозных суппортов, отжимать колодки не надо.
До этого но фирменном СТО на диагностике ходовой говорили что это не исправляется, потому-что на самом суппорте выполнен температурный зазор.
Смазка Liqui Moly - Медная смазка.
Теперь все тихо. Разве что при очень быстром переезде рельс слышен звук, но он не такой сильный. Вопрос езды по брусчатке и медленном переезде рельс РЕШЕН... "

http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=23170

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Re: РЕШЕНИЕ проблемы стука в рулевом механизме
« Ответ #1 : 21 Октябрь 2010, 10:41:31 »
White28, как то сомнительно. не так давно менял эту смазку в направляющих из за того что они закисли, так изменений с дребезгом не последовало, да и при подтормаживании дребезг должен исчезать, а этого не происходит. ИМХО.
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

 

Яндекс.Метрика