И так: приехал я к дилеру, прошу поставить отметку о шуме в сервисную книжку. Диалог:
- Такие отметки в книжку не ставим.
- Дайте официальную бумагу, в которой будут указаны шумы и дата посещения с данной проблемой!
- Хорошо, сейчас распечатаем.
Через 5 минут получаю на руки заказ-наряд от 4 сентября(когда проходил ТО) с отметкой "атомобиль тенически исправен".
- Это что???
- Вы же это просили!
- я просил бумагу, в которой будут указаны шумы и дата посещения с данной проблемой!
- вот она.
- это я проходил ТО, и тогда шума не было, какое сейчас число?
- тогда надо делать новый заказ-наряд.
- делайте
- но ничего не измениться, все работает ведь.
Короче сказали через час машина будет готова, просидел я около 2.5 часов. Но когда машину забирал посторонних шумов и стуков уже не наблюдалось. С машиной явно поработали, а не просто осмотрели. Соответственно отметки никакой не сделали.
Если Вы обращаетесь к дилеру с какой-то проблемой, требуйте заказ-наряд, в котором будет указана ваша проблема. В противном случае потеряете еще один день для повторного посещения.
ЗЫ стуков пока не наблюдается.