Случилась следующая непростая ситуация с датчиками кислорода. Скажу сразу, верхний датчик я поменял зимой, так как погнулся во время ДТП, нижний - 3 дня назад, так как на диагностике была его ошибка. После заменя последнего вдруг опять появился Чак Норис (Check Egine). К дилерам записаться в НН быстро проблематично, у неофициалов не такой гибкий график, решил я купить бортовой компьютер Multitronics под эту тему. Он определил (это после замены то обоих датчиков!!) ошибки Р0134 и Р0135:"Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1" и "Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен". Я стал следить, что происходит с напряжением на датчике кислорода. Если машина более-менее теплая - датчик начинает работать почти сразу, на старте показывает значение 0,45. Если холодная, это значение несколько минут не меняется, вылетает ошибка сначала 134, потом 135, а через несколько минут начинает меняться. То ли залипание какое-то, то ли я чего то не догоняю.
Менять в очередной раз датчик за 100$ не хочется. Может быть кто-то из знающих проконсультирует, или может я не первый)