Читал про "них" на Драйв 2. ру:
1. Конусный лучше, но геморой с установкой и в жару из-за впускаемого горячего воздуха едет даже хуже.
2. Фильтра "Нулевики" которые вставляются в штатное место не такие "крутые" как конусные, но нет проблем с установкой.
Так же прочел много о пользе и нанесении вреда двиглу.
+ Шустрее крутит на высоких оборах (машинка дышит);
+ При "нулевике" впуске и правильном выпуске (паук, долой кат и т.д) машина дышит и ожидается прибавочка мощности пр. 7-10 л/с.
+ Приятный звук кому нравится сопения и спортивные звуки;
+ Долговечность.
- Из-за того что машинка начинает "дышать" и не своевременный уход за фильтром - много мусора поподает в двиглу, а это уже не комельфо.
Пы. Сы. Подумываю о пакупке такой чтуки себе))