Здравствуйте! Предыстория такова, в течении года несколько раз доливал антифриз в систему, так как уходил , причём сильно, литра по два вливал. Зимой надоело, решил съездить к официалам (ездил в Дакар наКржижановского) , что бы нашли утечку, так как сам не смог, хотя облазил всё. Просидел часа 4 , после чего услышал заключение: пробита прокладка между первым и вторым циллиндром, скорей всего из-за перегрева, так как радиатор забит, требуется промывка со снятием. А более точный "диагноз" - только более глубокая дефектовка, но скорей всего потребуется замена головы, либо её шлифовка (они только меняют, шлифовкой не занимаются) При этом, эмульсии в масле нет...
Собственно есть несколько вопросов:
-Как можно определить пробита прокладка или нет не снимая голову?
-Куда может деваться антифриз, если в масле его нет, белого дыма тоже не наблюдается
-Где в Питере можно найти сервис с нормальными мотористами, что бы и шлифанули, если надо и собрал всё как нужно.(Раньше только к официалам ездил либо сам)