Автор Тема: Скрип при работе двигателя  (Прочитано 8271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн go07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Тюмень
Скрип при работе двигателя
« : 01 Май 2012, 11:44:26 »
Скрип появился примерно 2 недели назад. Сначала скрип появлялся и через некоторое время работы двигателя пропадал, спустя неделю он стал постоянным. В последние дни скрип значительно усилился. На прилагаемой фотографии примерное место от куда идет скрип. Что это может быть? Помпа случайно не там установлена и может ли она так скрипеть?

Оффлайн kopt

  • \\**Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете**\\
  • Глобальный модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 5492
  • Карма: +62/-8
  • Пол: Мужской
  • Глобальный флудер :)
  • Откуда: Питер
Re: Скрип при работе двигателя
« Ответ #1 : 01 Май 2012, 13:25:03 »
может шток сцепления скрипит?!.. вот только постоянно он не может
Яндекс.Диск


уже без Верны. Элантра продана 14 мая 2011..

Оффлайн go07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Тюмень
Re: Скрип при работе двигателя
« Ответ #2 : 01 Май 2012, 13:36:03 »
а тут постоянный металлический скрип.

Оффлайн Alex79

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 963
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: Скрип при работе двигателя
« Ответ #3 : 01 Май 2012, 15:14:29 »
С той стороны движущихся частей вроде нет. Только тяги на коробку идут, коробка. А если глубже копнуть, то маховик и много чего еще...

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Re: Скрип при работе двигателя
« Ответ #4 : 02 Май 2012, 06:49:45 »
go07, помпа слева на одном ремне с генератором. Коробка какая?
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн imate

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 1050
  • Карма: +28/-2
  • Пол: Мужской
  • koni которые не скачут
  • Откуда: СЗАО Москва, Россия
Re: Скрип при работе двигателя
« Ответ #5 : 02 Май 2012, 08:49:20 »
go07, у меня кстати тоже на холодную скрип есть но у меня от ремня генератора, после 5-10 секунд пропадает скрип. Кстати до замены ремень скрипел практически постоянно, после замены заскрипел спустя один месяц, пробежал примерно 1 тыс км. пробовал кондиционер для ремней но это практически не помогает только выкинутые деньги..
PS- мойте хотя бы раз в сезон движок меньше будет пыль попадать куда не следует.
« Последнее редактирование: 02 Май 2012, 08:55:37 от imate »
Пацак! Какие балды в центре купят у меня контрабандный кэцэ, да ещё при свидетелях? За это пожизненный эцих с гвоздями! У тебя в голове мозги или кю?!!

Оффлайн go07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Тюмень
Re: Скрип при работе двигателя
« Ответ #6 : 02 Май 2012, 09:11:19 »
Коробка механика. Завтра, наверное, на мойку съезжу движок помыть. Может виднее станет, откуда может скрип идти.

Оффлайн Alex79

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 963
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: Скрип при работе двигателя
« Ответ #7 : 02 Май 2012, 12:10:03 »
go07, слышнее ))

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Re: Скрип при работе двигателя
« Ответ #8 : 02 Май 2012, 12:18:24 »
go07, я бы не советовал увлекаться мойкой двигательного отсека. может и прокатит, а может еще словишь проблемы с электрикой. ИМХО.
Заедь на эстакаду и попробуй снизу послушать свой скрип.
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн Alex_B

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Скрип при работе двигателя
« Ответ #9 : 02 Май 2012, 16:06:09 »
приветствую всех,
может не в тему напишу, но всё-таки - а кто как часто двигат отсек мыл ?
был недавно на ТО 75 тыс км, приёмщик, глядя под капот, говорил - ну надо бы помыть движок..

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Re: Скрип при работе двигателя
« Ответ #10 : 03 Май 2012, 06:34:41 »
Alex_B, а сам в голове держит: "сейчас бабла полегкому срублю, а там еще болячки вылезут". все ИМХО.
Главное чтобы двигатель внутри был чистый.
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн go07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Тюмень
Re: Скрип при работе двигателя
« Ответ #11 : 03 Май 2012, 15:43:47 »
Помыл двигатель и нашел место скрипа. Как я понимаю скрип идет от вилки выключения сцепления, но что с ней делать даже не преставляю. Когда пальцем прижимаю эту вилку при работающем двигателе или выжимаю педаль сцепления, то скрипящий звук значительно усиливается.

Оффлайн kopt

  • \\**Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете**\\
  • Глобальный модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 5492
  • Карма: +62/-8
  • Пол: Мужской
  • Глобальный флудер :)
  • Откуда: Питер
Re: Скрип при работе двигателя
« Ответ #12 : 03 Май 2012, 22:44:53 »
надо же, я угадал.. гдето тема про это была.. вот она http://clubverna.su/forum/index.php/topic,916.0.html
Полистай, там еще ссылка на украинский форум есть
Яндекс.Диск


уже без Верны. Элантра продана 14 мая 2011..

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Re: Скрип при работе двигателя
« Ответ #13 : 04 Май 2012, 06:23:23 »
go07, так может дело не в вилке, а в выжимном подшипнике?
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн JuLLs

  • Верновод со стажем
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Женский
  • Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Скрип при работе двигателя
« Ответ #14 : 20 Июнь 2012, 12:31:10 »
начиталась в инете много про это, когда засвистело у меня на второй день после замены сцепления (диск, корзина, выжимной)- аккурат 12,06,2012. причем звук мерзкий: сверчок-кузнечик-воробей да на высоких тонах - с открытым окном бесит, с закрытым - нудит. источник звука выяснили практически сразу, глянув под капот и ткнув пальцем в шток. в общем до замены сцепления скрипело при нажатии на педаль, после замены - сверчок не нудит только при нажатии на педаль. приехала в сервис - "у Вас бракованный выжимной". могучий русский выдал только тихое "б...ь!" Кулибин в мозгу подсказал, что надо обратиться к могучему инету, поскольку связь "скрипит- свистит" до и после как-то не давала покоя. итог 30-минутных посиделок:

от гетцев http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/repair/74690.html узнала это:
Здравствуйте.У меня была проблема такая на 1.3, 2004 гв.

Это не выжимной подшипник!Это Вилка выключения сцепления.У меня был такой звук,очень противный свист был.Выжимной поменял а толку нет,поменял главный и рабочий цилиндр сцепления,свист все шел и шел и потом при заведенном двигателе заметил что рабочий цилиндр сцепления не до конца прилегает к вилке сцепления.Снял рабочий цилиндр сцепления и натянул красивую,черную резинку на вилку выключения сцепления,одел рабочий цилиндр сцепления,прокачал сцепление и завел движок.Звук исчез навсегда.

Потом поинтересовался у друзей в сервисе и они ответили мне что это болезнь Гетса и Акцента.

от киа http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=12991 такое:
Можно попробовать подрегулировать главный цилиндр сцепления, чтоб шток рабочего слегка вышел и поджал вилку. Только делать это должен либо спец либо просто очень аккуратно. Если напортачить будет очень сложно найти правильное положение педали. Еще помница народ одевал на шток рабочего цилиндра пластиковый колпачок из подручных материалов, на манер презерватива))) И гайки под него тоже подкладывали. вроде помогало. 

от отчаяния поехала к одному знакомому товарищу (он мне доводил проводку до ума, так что голова у него хорошо варит и руки откуда надо растут), он , глянув под капот и послушав звук, сразу пошел подтягивать педаль. свободный ход уменьшился. свист ушел. но... вернулся вечером того же дня. с тех пор свистит периодически, причем закономерность вывести невозможно, потому что на холодную может свистеть всегда, а потом вдруг перестать, или не свистеть, когда стоишь, а при езде свистит. в общем на очереди операция "подложи резинку" :)

Оффлайн Alex79

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 963
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: Скрип при работе двигателя
« Ответ #15 : 20 Июнь 2012, 15:43:58 »
JuLLs, хорошая вторая ссылочка. спасибо.

Оффлайн go07

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Тюмень
Re: Скрип при работе двигателя
« Ответ #16 : 20 Июнь 2012, 17:03:49 »
Позавчера наконец-то поменял подшипник и за одно диск сцепления. Подшипник был убитый, а диск еще бы порядком походил, но чтобы лишний раз туда не залазить поменял сразу. Теперь все отлично.
Вдруг кому пригодится:
41421-23010 Подшипник выжимной
41100-23035 Диск сцепления

 

Яндекс.Метрика