Здравствуйте, друзья.
История такая, при пробеге 105 тыс я принебрегал заменой жидкости охлаждения (антифриза), получил пару недельназад закипевшую машину. Тут все логично, при отсутствии течей, жидкость потеряла свои свойства, начала кипеть при температуре ниже нормы, вытекала через расширительную трубку, и кипела еще больше. Покаялся, отвез машину в сервис, промыли, посмотрели все трубки и хомуты (все ок!), залили новый антифриз зеленого цвета (G11).
А вот недавно начались необъяснимые события: еду с новой уже жидкостью, вдруг загорается красный индикатор перегрева. Останавливаюсь, жидкость на месте, не кипит, драиатор горячий, трубки и до и после горячие, вентилятор работает. Но при всем при этом - перегрев..
Подключил сегодня маршрутный компьютер, последил за температурой. При работающем кондиционере температура плавно добирается до 102-105 и не падает от вентилятора. Если кондер выключить - падает до 98. Нормально ли это? До перегрева сегодня покататься не успел..
Вопрос, чем может быть вызван перегрев: плохо промытая система? воздушная пробка? некачественная жидкость? Из вводных, делал чип-тюнинг у специалистов, получил небольшой глюк после него: когда машина стоит на автомате в положении Вбпри включенном кондере или обогреве, обороты плавают. Может это каким-то образом может повлиять??
В общем, буду рад советам и помощи...