Доброго времени суток форумчане. Вот наконец пришел мне датчик для ЭУРа, после 2,5 месяцев ожидания. Сегодня установил его на авто. По времени заняло все примерно около 2 часов. ( с учетом того, что разбирал и собирал 2 раза). Первый раз получилось, что после завода авто руль сам начал крутится влево до упора. Вправо гораздо тяжелей крутился. Пришлось разбирать заново. Т.к. долго ездил без ЭУРа вал (который работает на скручивание и задает направление и усилие для электронного блока ЭУРа) маленько скрутился влево. Вот поэтому и руль самопроизвольно порулил влево. После исправления вала, путем нагрева и скручивания его в противоположную сторону, удалось сопоставить пазы двух валов (задающего - обозначенного синим цветом и управляемого - обозначенного красным цветом). На фото показано не полное совпадение этих пазов. Десятые доли миллиметра играют большую роль. Подтянул немного гайку и контргайку в том месте, куда вставляется двигатель ЭУРа. Открутилась от руки. Начал подтягивать из-за того, что на мелких неровностях присутствовал звонкий частый стук, особенно при проезде через ЖД переезд. После подтяжки звук исчез. Собрал этот агрегат в кучку, установил на авто и ...... Вот оно, долгожданное счастье. Ни скрежета, ни стука, ни отключений. Я доволен.