Тем более, что прошлой зимой они запороли мне карлсон.
Это как они умудрились???
Погнал на ТО-1. Мороз -25 град. Оставил машину. Пришел забирать - стоит на улице вымытая. Говорят правила такие - должна на ТО быть чистая. Завел. Пока чистил снег и отскребал стекла - пошел дым из-под капота. Оказалось - после мойки, на морозе прихватило вентилятор, он пытался включиться да не смог. Результат - подгоревшие обмотки второй и третьей скоростей карлсона и сгоревший предохранитель. Сразу менять не стали - ездил до лета. А в жару, в пробке с включенным кондеем - не выдержал и спалился совсем (ведь при включении кондея на максимальное охлаждение он врубается принудительно). Я закипел, движок чуть не стуканул. Хорошо вовремя рванул к обочине и выключил двигатель. Три недели ждал новый карлсон по гарантии (почему-то аж из Эмиратов). Поставили. Больше что-то к ним не тянет.
Так что ТО-2 (у нас на 15 тыс.) через недельку наступает, но буду делать сам. Кстати, что входит в ТО-2. Не понимаю, что там делать 3,5 часа (по нормам нашего дилера)?