Доброго времени суток !!!! Уровень масла должен стоять от замены до замены, если такого нет в первую очередь надо посмотреть систему вентиляции картера. Для начала снять шланг с задней стороны клапанной крышки и выкрутить штутцер с обратным шариковым клапаном, тупо продуть. Посмотреть, нет ли следов масла в гофре подачи воздуха после воздушного фильтра, если следы есть, то придется снять клапанную крышку. Там резиновая прокладка на герметике, так что осторожней, но если порвали, не беда, сверху слой силиконового герметика и будет держать как новая. Сняли крышку, откручиваем с десяток саморезов жестяного отбойника малянного тумана, снимаем, прочищаем 2 сапуна в виде изогнутых трубочек для слива масла, прочищаем выходное отверстие для отсоса картерных газов. Всю работу можно сделать во дворе у подьезда за 30 минут, удачи ))))