Автор Тема: Втулка стартера  (Прочитано 1716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Романыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Втулка стартера
« : 21 Январь 2013, 08:45:03 »
Доброго времени суток, уважаемые верноводы и вернофилы. Хочу поделиться случаем произошедшим со мной, быть может кому то это поможет сэкономить пару тысяч)
Началось вся история с того что в -25 машина перестала заводиться. Масло менял осенью свечи новые, аккумулятор тоже.
Ну что поделать не прикуривается, масло в норме, машина автомат. Вызвал манипулятор и увез в бокс авось отогреется. Прошли сутки - нет результата. При запуске начинает вращаться и как будто не может провернуть. Слышно как нагнетает топливный насос и все. подцепили принудительно минуя стартер и о чудо Любимая машина завелась. доехала до автосервиса сама. Разобрали стартер оказалась, что у втулки на входе разбит внутренний диаметр и форма элиптическая. На заказ везут только стартер целиком а это 5 300+ р. Втулки от отечественных авто имеют внутренний диаметр 12 мм, а у нашей машинки 10мм.
Казалось бы все из за маленькой детальки придется покупать новый стартер. Благо подсказали что у ОКА и ( стиральной машинки - это серьезно) такая же втулка. Купил от ОКА за 40р обточили на токарном станке, чуть чуть уменьшив наружний диаметр ( можно и напильником? только нужно зажимать за края в тисках). Подошло. машина бегает уже месяц нареканий нет, да в планах есть замена стартера на новый, но это уже будет плановая покупка. Надеюсь кому нибудь поможет мой совет и он сэкономит 5 000р+.
С уважением Романыч - Удачи на дорогах.

 

Яндекс.Метрика