Начало переписки: 16 октября 2013 г.
Александр Карпов
16/10/2013 23:23
Александр Карпов
Добрый день. Я являюсь владельцем автомобиля HYUNDAI VERNA 2008г.в.VIN NLHCM41AP8ZХХХХХХ.В процессе эксплуатации,выявился один очень неприятный и опасный дефект:отключение электро усилителя рулевого управления.Отключения усилителя превращают управление автомобиля в очень ОПАСНОЕ,как для меня и моей семьи так и для других участников дорожного движения,т.к. автомобиль становится практически неуправляемым!Обратившись на диагностику в ООО"СБСВ-КЛЮЧАВТО ХЕНДЭ КВМ" ,было установлено что требуется замена электро усилителя.Стоимость ремонта ориентировочно 50-60 тыс.руб.Из сети интернет я узнал,что данная неисправность имеет место быть практически во всех автомобилях HYUNDAI VERNA/ACCENT3 2006-2008 г.в. Так же стало достоверно известно что во многих странах мира производились и производятся бесплатные замены электро усилителя,в независимости от гарантийности и пробега.
Убедительная просьба,не оставляйте без внимания это обращение и посодействуйте в бесплатной замене электро усилителя.С Уважением,Карпов А.В. Отправив данное письмо в горячую линию
www.hyundai.com/ru/ru/ContactUs/index.html ,получил ответ-отписку о том что мне необходимо обратится в Тагаз.Я продублировал сообщение с пометкой что мой автомобиль был произведён в Турции и никакого отношения к Тагазу не имеет.Из всего этого,делаю для себя вывод: Компания Hyundai Russia в отличии от например Украины,заботится только о том как продать свою продукцию и ей безразлична безопасность её клиентов.
Свяжитесь с нами
www.hyundai.comНастоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передач...
Hyundai Russia
17/10/2013 01:35
Hyundai Russia
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Сообщите, пожалуйста, свои Ф.И.О. и номер мобильного телефона нам в личное сообщение.
С уважением,
Hyundai Russia
Обращаем Ваше внимание на то, что отвечая на данное сообщение Вы, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даёте Ваше согласие лично, Вашей волей и в Вашем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) Ваших персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие Вами даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул. Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Pус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовское ш, 20, литер А), ООО «ИнформРесурс» (111399, г. Москва, Улица Мартеновская, д. 6,корп.3, офис 2).
Вы даете свое согласие передавать Ваши персональные данные любым третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
17 октября 2013 г.
Александр Карпов
17/10/2013 09:06
Александр Карпов
Карпов Александр Викторович +7903ХХХХХХХ
21 октября 2013 г.
Александр Карпов
21/10/2013 22:13
Александр Карпов
Добрый день.Я сообщил вам свой номер мобильного телефона с надеждой на то что вы со мной свяжетесь,но этого не происходит.Позвольте полюбопытствовать,может мои данные были нужны для других целей? Очень прошу войти в моё положение и помочь мне с решением моей проблемы,пока она не превратилась в трагедию.Внезапно отключающийся электро усилитель руля может спровоцировать ДТП даже при осторожном вождении,а у меня двое малолетних детей.Я с удовольствием не беспокоил бы вас,если бы данный дефект не являлся заводским и не устранялся в Украине,или хотя бы стоимость устранения не являлась такой высокой.С надеждой на понимание,продублирую свои данные.Карпов Александр Викторович +7903ХХХХХХХ HYUNDAI VERNA 2008г.в.VIN NLHCM41AP8ZХХХХХХ .Хочется верить в то что компания Hyundai Russia достойна уважения!
Hyundai Russia
22/10/2013 00:17
Hyundai Russia
Ваш телефон нужен был именно для решения Вашей проблемы. К сожалению, Служба клиентской поддержки не всегда может отреагировать на ситуацию в кратчайшие сроки, т.к. ей требуется время на изучение всей ситуации, но ни один вопрос не останется проигнорированным.
25 ноября 2013 г.
Александр Карпов
25/11/2013 22:05
Александр Карпов
Добрый вечер.Заранее извиняюсь за беспокойство.Очень хочется узнать,нет ли каких нибудь продвижений в моём наболевшем вопросе? Я понимаю что мой вопрос не рядовой и сложный для клиентской службы,но с момента моего обращения прошло уже около сорока дней.Поверьте,эти дни не просто расстраивают меня,а доставляют всё больше неприязни к моему ранее очень любимому авто.Мысль о приближающейся зиме и возрастающей опасности при отключении ЭУР на скользкой дороге не даёт мне покоя,всё больше и больше.Надеюсь на понимание и с нетерпением жду хороших новостей от вас!
2 декабря 2013 г.
Александр Карпов
02/12/2013 09:36
Александр Карпов
Доброе утро.Создаётся впечатление что я буду первым,чей вопрос проигнорировала служба клиентской поддержки копании Hyundai Russia.
11 декабря 2013 г.
Александр Карпов
11/12/2013 21:05
Александр Карпов
Уважаемая Hyundai Russia.Ответьте пожалуйста!Моя проблема ещё кого нибудь волнует?
30 декабря 2013 г.
Александр Карпов
30/12/2013 22:11
Александр Карпов
Добрый вечер! Хочу выразить вам огромную благодарность за уважение и понимание! С сегодняшнего дня я счастливый обладатель технически исправного авто! Очень приятно когда производитель ценит своих клиентов и не оставляет их в беде.Верю в то,что вы также поможете и другим обладателям такого редкого для нашей страны автомобиля HYUNDAI VERNA. От всей души поздравляю с наступающим Новым годом!!! Желаю УСПЕХОВ,ПРОЦВЕТАНИЯ И КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СЧАСТЛИВЫХ КЛИЕНТОВ !!!
31 декабря 2013 г.
Hyundai Russia
31/12/2013 11:09
Hyundai Russia
Александр, спасибо на добром слове, с наступающим!