Вот что нарыл.
Это калийное зажигание, которое возникает в следствии применения низкокачественного бензина. При применении такого бензина воздушная смесь, подающаяся в цилиндры двигателя сгорает не полностью, а при неполнои сгорании на на головке блока цилиндров, на свечах, на поршнях образуются углеродные отложения. Эти отложения имеют довольно прочную структуру и во время работы двигателя раскаляются до бела ( отсюда и название-калийное зажигание ). В тот момент, когда вы глушите ключем двигатель , высоковольтное напряжение перестаёт подаваться на свечи зажигания, но воздужно-топливная смесь продолжает воспламенятся как раз этими углеродистыми отложениями !!!Едиственный способ эффективной борьбы с калийным зажиганием-это снять головку блока цилиндров и механическим путем убрать эти отложения и в дальнейшем применять качественное топливо и правильно выставить зажигание.
Как вариант еще сигналка с автозапуском.