Автор Тема: Вибрация после переключения коробки на R или D  (Прочитано 3502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн myaucha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
  • Откуда: Москва
Автомобиль 2008 года, автомат, эксплуатирую почти 7 лет. После завода автомобиля и падения оборотов до 1000 переключаюсь из P в R, нога остается на тормозе. В таком положении чувствуется легкая вибрация (раньше такого не было), которая идет по всему корпусу автомобиля. Аналогичная ситуация, если переключиться из P в D или из N в R или из N в D, то есть когда на скорость ставишь.

Причем, когда переключаюсь с P в R, спустя секунду слышен еще слабый глухой удар, сопровождаемый небольшим толчком.
Если мои симптомы кому-то знакомы, прошу помочь советом, что это может быть  :oops:

Оффлайн kopt

  • \\**Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете**\\
  • Глобальный модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 5492
  • Карма: +62/-8
  • Пол: Мужской
  • Глобальный флудер :)
  • Откуда: Питер
На диагностику коробки для начала
Яндекс.Диск


уже без Верны. Элантра продана 14 мая 2011..

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
myaucha,  еще можно уровень масла в АКПП проверить.
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн alexander34

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Волгоград
у меня тож автомат, нечто похожее имеет место. после замены масла в АКП явление сильно уменьшилось (правда совсем не пропало). других нареканий на коробку нет. пробег 92 000

Оффлайн myaucha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
  • Откуда: Москва
Ездил к дилеру, попросил проверить подушки двигателя и ходовую (начитался в инете, что проблема может быть с подушками). У дилера сказали мне, что подушки в норме и что ничего у меня не вибрирует... типа машинка уже не новая, вы ее ставите на скорость, удерживаете тормозом... у вас двигатель под нагрузкой, отсюда и вибрация... вам все кажется  :don-t_mention: но зато предложили какую-то хрень поменять опорную, потому что она якобы болтается... я ответил, что менять ничего не буду и что вибрация есть... короче, с меня взяли где-то 1300 рублей и все. О диагностике коробки говорили, но они сказали, что у них специалист в отпуске.

Сам я взял желтую книжку с руководством и как там написано проверил уровень масла в коробке... несколько раз протирал щуп и вставлял... он в масле только на самом кончике... еще до отметок. В общем поеду сейчас диагностировать коробку, пока ничего не понятно  :oops:

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
myaucha,  похоже, что уровень масла низкий. при прогретой коробке уровень масла д.б. между отметками "Hot"
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн myaucha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
  • Откуда: Москва
Ездил еще в один автосервис (не дилерский). Там мне порекомендовали поменять масло и "правую опору двигателя" (дословно так и сказали). Масло АКПП (оно же трансмиссионная жидкость) заказал через EXIST - масло Mitsubishi ATF SP III - 7 литров. На одном сервисе сказали, что вообще надо 10 литров, чтобы полностью поменять, а у официалов сказали, что надо 6,1 литра (у них это двойной прогонкой зовется). В некоторых сервисах вообще 3-4 литра для частичной замены, то есть один прогон

В общем выбрал вариант 6,1 у официалов (заказал 7 литров).

А вот по поводу правой опоры двигателя есть сомнения. Заказал сначала на EXIST-е вот это 21810-1G000 "Опорный узел двигателя", затем мне отзвонился менеджер и сказал, что есть еще 21810-1E000. И что одна из этих деталей - это кронштейн, а другая - это подушка, причем, что есть что непонятно, т.к. в EXIST-е и интернете они называются то так, то сяк. Короче, я запутался и снял заказ опоры или как там ее звать. К тому же непонятно, какую из этих частей имел в виду мастер в сервисе, когда говорил, что надо менять опору. Вроде в капот заглядывали :oops:

Может кто что посоветует?! Хочу масло поменять, а потом может еще одну диагностику (уже третью) сделать  :oops:

PS: И еще... когда масло меняют в АКПП защиту снимают?!
PS: Автомобилю 7 лет, пробег 72 тыс. км
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 14:45:57 от myaucha »

Оффлайн myaucha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
  • Откуда: Москва
Продолжаем тему вибрации. Масло в АКПП заменено. По сути нужно было 6 литров (это для тех, кто надумает менять у официалов и привезет свое). После замены масла вибрация никуда не делась (особо сильно ощущается на слабо прогретой машине, особенно в положении R). 3-ю диагностику сделали (или якобы сделали), вердикт остался прежним - замена правой опоры (подушки) двигателя. Купил в EXIST-е подушку (правильный номер 21810-1E000, цена вопроса 2000 руб). Заменил. Вибрация осталась.

На сегодняшний момент расходы на решение проблемы составили (замену масла в АКПП не включаю, будем считать, что это был элемент планового ТО):
- диагностика у ОД Блок-Моторс (1200 руб - включая снятие защиты картера), диагноз - ничего не нашли
- диагностика в частном сервисе (600 руб), диагноз - замена масла в АКПП и замена правой опоры (подушки) двигателя
- диагностика у ОД Квист (570 руб), диагноз - замена правой опоры (подушки) двигателя
- покупка подушки в EXIST (2097 руб)
- замена подушки у ОД Квист (950 руб сама работа + 238 руб защита картера)

Итого: 5655 руб, но проблема не решена. 25.11.2014 поеду снова в Квист, оставлю им машину на сутки для диагностики на холодную  :(
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2014, 12:50:30 от myaucha »

Оффлайн myaucha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
  • Откуда: Москва
Вчера забрал машину из сервиса оф. дилера Квист, где она пробыла 2 дня. Заплатил 1400 рублей, чтобы услышать примерно следующее: Явных отклонений в работе автомобиля не выявлено. То, что вы называете вибрацией - характерная особенность вашей модели. У нас сейчас таких машин в обслуживании нет и нам не с чем сравнить. Когда вы ставите автомобиль на скорость (в R или D положение), то двигатель у вас наклоняется и создает нагрузку на кузов, отсюда и вибрация - это норма. На мой протест, что это появилось два месяца назад, а раньше такого не было, ответ был такой - мы не знаем было ли это раньше, нам не с чем сравнить. Я говорю, сравните с солярисом хотя бы, он по классу примерно такой же. Нет, говорят, солярис совершенно другой автомобиль и сравнения будут некорректны. Ваша машина нам вообще мало знакома.

К кому теперь обращаться, непонятно  :(

Оффлайн kopt

  • \\**Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете**\\
  • Глобальный модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 5492
  • Карма: +62/-8
  • Пол: Мужской
  • Глобальный флудер :)
  • Откуда: Питер
myaucha,  гляди, похоже  http://clubverna.su/forum/index.php/topic,528.0.html  ?
Яндекс.Диск


уже без Верны. Элантра продана 14 мая 2011..

Оффлайн myaucha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
  • Откуда: Москва
Посмотрел, но ничего полезного там не нашел - по крайней мере ничего полезного или нового не увидел. Когда заводишь холодную машину, она прогревается на повышенных оборотах. В этот момент никаких отклонений я не чувствую... просто повышенные обороты. Потом машина прогревается и обороты спадают ниже тысячи. В этот момент начинается глухая вибрация, но не сильная, если теперь включить R и удерживать тормоз, то начинается уже конкретный расколбас - глухая низкочастотная вибрация в руль отдает больше всего, через педаль тормоза чувствуется, через сиденья тоже. Никакие кондеры к этому моменту не включены. Если включить дальний свет фар, то примерно на 2-3 секунды вибрация усиливается еще сильнее (как бы рывком таким). Когда еду, то все ок. Как только останавливаюсь на светофоре или в пробке, опять идет вибрация. Ставишь на N или P уменьшается, практически норма :? Проблема в том, что посещение любых сервисов заканчивается дежурными ответами: сначала "мы посмотрим", затем "у вас все в норме" (если идей никаких нет, то пытаются убедить, что ты все придумал), или "рекомендуем вам поменять еще одну подушку" (надо что-то ляпнуть, чтобы клиенту не казалось, что он зря потратил деньги и время)

Оффлайн kopt

  • \\**Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете**\\
  • Глобальный модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 5492
  • Карма: +62/-8
  • Пол: Мужской
  • Глобальный флудер :)
  • Откуда: Питер
Re: Вибрация после переключения коробки на R или D
« Ответ #11 : 02 Декабрь 2014, 09:18:27 »
свечи не менял?
На пиканте тож "вибромассаж" присутствует, но плавающий.. и никто ничего не знает
Яндекс.Диск


уже без Верны. Элантра продана 14 мая 2011..

Оффлайн myaucha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
  • Откуда: Москва
Re: Вибрация после переключения коробки на R или D
« Ответ #12 : 07 Декабрь 2014, 11:03:52 »
Свечи и высоковольтные провода новые

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Re: Вибрация после переключения коробки на R или D
« Ответ #13 : 10 Декабрь 2014, 07:36:12 »
myaucha, как вариант можно протянуть болты которыми впускной коллектор крепится к головке двигателя. На нынешней машине я полностью решил вопрос с вибрацией двигателя на холостых. Т.к. возможен подсос воздуха и на холостых это заметно.
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн myaucha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
  • Откуда: Москва
Re: Вибрация после переключения коробки на R или D
« Ответ #14 : 20 Декабрь 2014, 13:05:47 »
Ездил еще в один неофициальный автосервис, при мне снимали воздушный фильтр, смотрели левую подушку (визуально) на выключенном двигателе (уж не знаю, что дает такой визуальный осмотр). Устроили целый консилиум (час-полтора точно потратили). Снимали хрень какую-то (я не разбираюсь что именно :oops:), которая воздух подсасывала, шипение шло, мастер рукой закрывал... сказал, что все вроде нормально... может это как раз и был впускной коллектор :oops: Потом завели машину, трое смотрели на двигатель... его трясет под нагрузкой (когда на скорость ставишь). В общем сошлись на 300 руб и на том, что двигатель трясет, но почему непонятно. Так что все у меня по-прежнему... машина-вибромассажер :(

PS: Еще плохо омыватели работают, еле достают до 1/3 стекла

Оффлайн Denis2112

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Ростовская обл
Как вариант-протяжка всех крепёжных болтов т.е. подушка-двигатель, подушка-кузов, с учётом того что подушки исправны.Ещё вариант почистить дросельный узел. А что за диагносты-просто ошибки посмотрели, нужно смотреть какая смесь,чего не хвотать стало.Может смась бедная.

Оффлайн myaucha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
  • Откуда: Москва
Итак, дождался тепла. Была надежда, что проблема с вибрацией решится сама собой, но увы... Поехал опять в сервис. Я сейчас попытаюсь вспомнить все сервисы, куда уже пробовал обращаться (список по хронологии...):

1. Оф. дилер Блок-Моторс на Перовской (диагноза не было)
2. Автотехцентр Викавто (замена правой подушки - только диагностика)
3. Квист (работы - замена правой подушки и масла в АКПП)
4. Некий сервис в районе Тарасовского рынка на Ярославском шоссе, не помню название (долго смотрели и честно сказали, что не знают в чем проблема, взяли денег по-минимуму, хоть на этом спасибо)
5. Некий сервис на ул. Тайнинской в Москве, не помню название (впустую потраченное время и деньги)
6. АС АвтоСервис г. Королёв, мкр. ул. Белинского, дом 3, ИП «Семак А.А.»

Детальнее опишу именно последний сервис, в котором побывал буквально на днях. Оставил машину им вечером, обещали посмотреть и разобраться. Позвонили мне (я был на работе) и далее привожу наш диалог:
- Когда вам меняли масло в коробке?
- Совсем недавно, в ноябре 2014 у оф. дилера Квист, я свое масло привозил
- А менялся ли при этом фильтр?
- Скорее всего нет, я его не привозил и вообще не был в курсе, что он есть в АКПП
- У вас вибрация идет от коробки и, если заменить фильтр и масло, то станет лучше.
- То есть вы мне предлагаете снова менять масло?!
- Да. Замена фильтра без замены масла невозможна. И вообще, менять масло без замены фильтра - это выброшенные деньги на ветер
- А вы можете гарантировать, что эта замена устранит проблему с вибрацией?
- Вам никто не даст ни в одном сервисе таких гарантий, но понимаете у вас низкий уровень масла в коробке из-за забитого фильтра, и она работает с нагрузкой. Оф. дилерам лень снимать фильтр, ставить новый и промазывать там заново все силиконом, вот они вам и поменяли только масло, если вообще поменяли. Вы же не стояли и не следили за ними.
- Не следил. Ну хорошо, допустим вы меня убедили, а сколько это будет стоить?
- 2500 работа + материалы (масло и фильтр, силикон-герметик) = 6400

Я перезваниваю оф. дилеру в Квист и спрашиваю меняли ли мне в ноябре фильтр в АКПП вместе с маслом и есть ли вообще такой фильтр в АКПП. Существование фильтра мне подтвердили, но его не меняли. Я напомнил про вибрацию и мне сказали, что вряд ли это связано с фильтром, а также подтвердили, что фильтр без смены масла поменять не получится. В итоге, я перезваниваю мастеру из первого диалога и соглашаюсь на замену масла и фильтра. Приезжаю забрать машину вечером. Мне показывают некий лоток с серой вязкой жижей и далее снова диалог:

- Не знаю, что вам там менял дилер, но вот посмотрите, что мы слили с вашей коробки и посмотрите на фильтр. Видите, как он забит. Вам, скорее всего, ничего не меняли вообще.
- Ну я не большой специалист в том, как должно выглядеть слитое масло и засоренный фильтр. Я вижу только то, что вы показываете, а о результате предпочитаю судить по работе автомобиля и отсутствию вибрации. Я не исключаю, что оф. дилер просто присвоил мое масло и ничего не делал с машиной, но я также не знаю откуда была слита жидкость, которую вы мне показываете
- Чтобы не было сомнений, присутствуйте в следующий раз при работах
- Ну у меня тоже есть своя работа, и в будни я не могу так просто отпроситься. Давайте заведем машину и посмотрим
- Еще у вас левое колесо переднее болтается, разбита рулевая тяга, вот посмотрите (трясет колесо). Тоже надо менять
- Да, есть люфт (далее я просовываю руку и дергаю с внутренней стороны колеса и там все надежно, за мной действия повторяет и "мастер")
- Это даже не рулевая тяга, а подшипник. Просто я сначала подумал на рулевую тягу, т.к. она обычно приводит к тому, что колесо болтается, но в вашем случае это подшипник
- Это точно? (ведь только что была рулевая тяга)
- Ну конечно!
- Ладно, давайте все-таки заведем машину и посмотрим на результат
- Вот еще, смотрите, коробка от фильтра с голограммой, который мы вам поставили и остатки масла.
- Да ладно, чего там осталось-то
- Нет-нет, возьмите, материалы сейчас дорогие (позже, заглянув в банку, обнаружил там грамм 300 масла)

Наконец завели машину:

- Чувствуете, мягче стала коробка работать и вибрации уже такой нет?
- Нет, пока не чувствую. По-моему все осталось таким же. Но вот вам деньги, как договаривались 6400. Чтобы понять, стало ли лучше, мне надо немного проехаться, остановиться и прислушаться, потому как вибрация немного по-разному проявляется. (включаю режим R и ставлю на ручник, вибрация становится сильнее, слышно дребезжание магнитолы)
- Зачем же вы на ручник-то на скорости поставили?
- Чтобы яснее ощутить изменения (выхожу из машины, кладу руку на дверь, но и так видно, что ее колбасит, снова сажусь, снимаю с ручника, выкручиваю руль до упора влево, вибрация на руле усиливается)
- Зачем же вы на месте руль крутите, гидроусилитель-то так напрягаете...
- У меня электроусилитель (в общем я понял, что надо уезжать из сервиса...)

Утром на следующий день, завел машину. Дребезжит/вибрирует на холостых за милую душу! Так что очередные деньги вылетели в трубу. Обманули меня с маслом в этом сервисе или у оф. дилера, или не обманули в обоих - не суть. Важно, что компетентность всех тех, кого я перечислил в списке, явно оставляет желать лучшего. У кого обслуживать машину и устранить проблему, я так и не знаю. Машина Hyundai Verna есть, а сервиса Hyundai нет


Оффлайн Андрей47 KBR

  • Верновод со стажем
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Ленинградская область г.Светогорск
М, да. По-моему, в обычных гаражах, у проверенных мужиков лучше обслуживать :)
С уважением Андрей Андреевич)))

Оффлайн myaucha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +0/-0
  • Откуда: Москва
Вроде бы удалось победить проблемку - замена оставшихся трех подушек (задней, передней и левой) принесла положительный результат. Пока еще по привычке прислушиваюсь к машине, но уже такого, как было раньше, нет. Сами подушки заказывал через Exist. По VIN-у мне их подобрали. Когда уже старые сняли (кстати, на вид они целыми остались), то сравнил их чисто визуально с новыми. Родные (заводские) все-таки существенно отличаются от тех, что продал Exist: новые подушки грубые какие и видно, что делались на разных заводах и из разных материалов (цвет, шероховатость, отверстия для крепления и т.п. - все разное). Родные подушки мне посоветовали не выкидывать, мало ли как себя новые поведут... Еще мне заменили правый задний амортизатор (потек) и левую шаровую опору (колесо немного ходило). Сейчас вибрации той, что была ранее, нет, хотя все равно есть ощущение, что 8 лет назад машина была более тихой :) Есть правда небольшая засада, которая проявляется, если вывернуть колесо до упора влево или вправо - появляется некое жужжание/вибрация, но не всегда. Так что можно еще какое-то время поездить :don-t_mention:

PS: По материалам: 3 подушки, задняя стойка амортизатора, левая шаровая опора - 11 т.р., работа - 3,8 т.р.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2015, 14:28:33 от myaucha »

 

Яндекс.Метрика