А откуда информация о том, что на Верне стоят гидрокомпенсаторы а не обычные чашки?
Например на Вольво, гидрокомпенсаторы стоят только на форсированых, турбированых моторах, причем в этом случае, если я не ошибаюсь, обязательно наличие двух муфт CVVT, я имею ввиду муфт изменения фаз газораспределения. А на Верне, по моим данным, стоит только одна муфта на впуск.
При отсутствии гидрокомпенсаторов, клапаны нужно регулировать. И не важно как это выражено, шайбами как на переднеприводных ВАЗах, стойками, как на классических вазах, или чашками, как на многих современных автомобилях.
Вопрос интересный в принципе... Завтра изучу вопрос. Самому любопытно стало, что за двигатель мне забирать через неделю...
;)