Автор Тема: Диагностика системы впрыска, АБС, АКПП.  (Прочитано 5213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kazak26

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
Господа у кого есть какая либо информация приму с удовольствием !!! Открыл разъем OBD II  как известно 7- контакт диагностики . В разъеме он вообще пустой. Интересуют программы диагностики и тд. У кого реально работала. Кто работал ещё с приборной панелью .

Оффлайн Armageddon

  • аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели...
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4449
  • Карма: +86/-2
  • Пол: Мужской
  • Порядка нет и не будет
  • Откуда: Moscow ЗАО
Kazak26 там помимо OBD II еще под капотом около мозгов есть разъем, и оба они работают, для первого Uniscan пробовал, все берет
Была 1,4 GL MT-03
Была Verna 5 лет 1.4 MT3 , сейчас VW Golf Plus 1.6 DSG-7

Оффлайн Kazak26

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
Armageddon А прожку не скинешь или сылочку рабочую, я думаю не только у меня этот вопрос возникает! А в разъеме который под капотом я видел пытался законектится , не получилось ! Кстати было-бы неплохо знать распиновочку разъема !! Да и схемку адаптера на которой работает .

Оффлайн Armageddon

  • аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели...
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4449
  • Карма: +86/-2
  • Пол: Мужской
  • Порядка нет и не будет
  • Откуда: Moscow ЗАО
Kazak26 мыло давай скину
Была 1,4 GL MT-03
Была Verna 5 лет 1.4 MT3 , сейчас VW Golf Plus 1.6 DSG-7

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Armageddon, мне тоже. мыло в личке.
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн elser

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 2916
  • Карма: +27/-9
  • Пол: Мужской
  • 1,4 КП-автомат
  • Откуда: Санкт-Петербург
Armageddon А прожку не скинешь или сылочку рабочую, я думаю не только у меня этот вопрос возникает! А в разъеме который под капотом я видел пытался законектится , не получилось ! Кстати было-бы неплохо знать распиновочку разъема !! Да и схемку адаптера на которой работает .

http://www.check-engine.ru/adaptertype.php#CONNECTION-INT-CAN

Кстати 7-й контакт используется на протоколе K-line, у нас протокол CAN и используется 6-й контакт.
« Последнее редактирование: 04 Май 2008, 17:27:00 от elser »

Оффлайн elser

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 2916
  • Карма: +27/-9
  • Пол: Мужской
  • 1,4 КП-автомат
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Диагностика системы впрыска, АБС, АКПП.
« Ответ #6 : 21 Октябрь 2008, 10:06:22 »
Кто знает, есть ли датчик аварийного отключеня подачи топлива? И если есть где находится?

Оффлайн mobd

  • Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым!
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 1453
  • Карма: +64/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Серпухов МО
Re: Диагностика системы впрыска, АБС, АКПП.
« Ответ #7 : 21 Октябрь 2008, 11:28:46 »
elser, на наших(русских) вроде как нету

Оффлайн elser

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 2916
  • Карма: +27/-9
  • Пол: Мужской
  • 1,4 КП-автомат
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Диагностика системы впрыска, АБС, АКПП.
« Ответ #8 : 21 Октябрь 2008, 11:38:48 »
elser, на наших(русских) вроде как нету

А на импортных, вообщем речь идет про Гетц?

Оффлайн NEXUS_1090

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не верь, не бойся, не проси!
  • Откуда: Баку, Азербайджан
Re: Диагностика системы впрыска, АБС, АКПП.
« Ответ #9 : 26 Октябрь 2008, 11:32:28 »
Кто знает, есть ли датчик аварийного отключеня подачи топлива? И если есть где находится?
Что за датчик отключения подачи топлива? Впервые слышу. Зачем и для чего он нужен? На сколько я знаю, топливо отключается в нескольких случаях, без всякого датчика. Его отключает ЭБУ, то есть на выходы к форсункам питание не подается, а это заложено в прошивке.
Мои автомобили:

Оффлайн Armageddon

  • аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели...
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4449
  • Карма: +86/-2
  • Пол: Мужской
  • Порядка нет и не будет
  • Откуда: Moscow ЗАО
Re: Диагностика системы впрыска, АБС, АКПП.
« Ответ #10 : 26 Октябрь 2008, 12:16:14 »
NEXUS_1090 если открыть капот на дизельной справа где тормозной усилитель там этот аварийный выключатель, он отключается в случае аварии чтоб не загорелась машина, подача топлива прекращается
Была 1,4 GL MT-03
Была Verna 5 лет 1.4 MT3 , сейчас VW Golf Plus 1.6 DSG-7

Оффлайн NEXUS_1090

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Не верь, не бойся, не проси!
  • Откуда: Баку, Азербайджан
Re: Диагностика системы впрыска, АБС, АКПП.
« Ответ #11 : 26 Октябрь 2008, 22:09:09 »
Цитировать
Кстати 7-й контакт используется на протоколе K-line, у нас протокол CAN и используется 6-й контакт.

Сфоткал разъем диагностики, действительно обмен данными у нас в машине по протоколу CAN :(. Плохо, а я купил адаптер к-лайн, когда перепрошивал пятнашку свою. Интересно, что это за протокол и есть ли схема адаптера?

NEXUS_1090 если открыть капот на дизельной справа где тормозной усилитель там этот аварийный выключатель, он отключается в случае аварии чтоб не загорелась машина, подача топлива прекращается
Сорри, дизельный Хендай пока не изучал.
Мои автомобили:

 

Яндекс.Метрика