Голосуем в теме Отказ ЭУР (опрос) !
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Народ если есть у кого какие мысли поделитесь... Сообственно вопрос. Лично меня охрененно напрягает что при включении обдува на лобовое стекло постоянно включается кондишен. Может кто нашел какие решения. И желательно без обрезания проводов и вытаскивания предохранителей и реле....::: ))
ну дык если так постоянно кондей дрюкать я думаю он может долго не протянуть ????
Ну не знаю как на корейских и украинских....но на турецких кондей вкл. в 4-х случаях. в двух позициях на обдуве.при положении max.ну и естесно при нажатии на саму кнопку...
Не ...я всысле почему этот самый осушитель долго не протянет ????
На сколько я понял, и исходя из инструкции, режим обдува вентилятора в облась ног, подразумевает обдув ветрового стекла и через боковые дефлекторы. Поэтому в зиминий период актуальней использовать этот режим, чтобы не включался кондиционер.
ЦитироватьНа сколько я понял, и исходя из инструкции, режим обдува вентилятора в облась ног, подразумевает обдув ветрового стекла и через боковые дефлекторы. Поэтому в зиминий период актуальней использовать этот режим, чтобы не включался кондиционер.Реально не спасает от запотевания. Боковые дефлекторы дуют только на боковые стекла. Во влажную погоду, да еще и с пасажирами в салоне - будет запотевать
Для того чтобы кондишин не врубался автоматически, надо сделать следующее:1. Устанавливаешь регулятор обдува в положение "0"2. Запускаешь двигатель3. Устанавливаешь регулятор обдува в положение "Обдув стекла"4. Регулятор интенсивности обдува устанавливаешь в положение - "4" (должен включится кондишин)5. Жмешь кнопку заборника воздуха( рядом с кнопкой вкл. кондишина ) БЫСТРО 5 раз подряд( будет включатся и выключатся ), потом поморгает и кондишин отрубится.Для восстановления прежнего режима проделать тоже самое.