Автор Тема: Сигнализации с автозапуском (минусы и плюсы)  (Прочитано 38573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadOFF

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Карма: +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Санкт Петербург
А вы все полузуетесь иммобилайзером?

Ни у кого нет сигнализации с автозапуском?
Лично я не рискнул положить на алтарь автозапуска штатный иммо. После того как мне рассказали как это будет реализовано. А делают они это вполне не замысловато.....берут ключ от машины и приклеивают его к антенне иммо. Вот я и подумал насколько мне нужен автозапуск что я готов держать ключ в машине ????? Пусть он даже и будет спрятан где то в глубине торпедо.

Оффлайн Armageddon

  • аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели...
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4449
  • Карма: +86/-2
  • Пол: Мужской
  • Порядка нет и не будет
  • Откуда: Moscow ЗАО
vadOFF да-да в обход иммо суют его, и правильно сделал
Была 1,4 GL MT-03
Была Verna 5 лет 1.4 MT3 , сейчас VW Golf Plus 1.6 DSG-7

Оффлайн Piwovar

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Карма: +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Kamila В Москве автозапуск не актуален, это если жить где нить в собственном доме=)))

Оффлайн Kamila

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Откуда: Казань
Может, я, конечно, что-то не так понимаю, но чем актуальность использования автозапуска в Москве отличается от Казани? Количеством угонов? Или просто столичным снобизном? =)

Я сама живу в высотке, и жизни не представляю без автозапуска! Конечно, стоянка вокруг дома закрытая... Может поэтому все так беспечно с моей стороны? Ну и еще плюс мои предыдущие машины были с автозапуском...

Я просто не представляю, что делать, когда зимой машина прогревается! (вариант "чистить снег с машины" не принимается!) Поэтому, когда вопрос стал о выборе второй ключ/автозапуск, я не раздумывая выбрала второе!

Но червячок сомнения...


Оффлайн Piwovar

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Карма: +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Зимой я машину оставляю на передачи, так что для меня автозапуск не выход.=(

Kamila По тому что гаражи и закрытые стоянки в Москве большая редкость, а тем более рядом с домом, а заводить машину стоящую во дворе, когда тебе еще спускаться к ней как минимум 5 минут, считаю не правильным=)))
« Последнее редактирование: 10 Июль 2008, 11:21:41 от kopt »

Оффлайн kopt

  • \\**Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете**\\
  • Глобальный модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 5492
  • Карма: +62/-8
  • Пол: Мужской
  • Глобальный флудер :)
  • Откуда: Питер
Зимой я машину оставляю на передачи, так что для меня автозапуск не выход.=(

Webasto рулит ;)
Яндекс.Диск


уже без Верны. Элантра продана 14 мая 2011..

Оффлайн Kamila

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Откуда: Казань
Эх вы, избалованные хорошими машинами люди... Я только в мае избавилась от Матиза, это после него я жизни своей не ощущала без автозапуска!

Представьте себе такую зарисовку: зима, хмурое утро... Я за 15 минут до выхода (автозапуск 15 мин. работает, потом отключается) завожу машину... Спускаюсь к машине, вставляю ключ , чтобы она не заглохла... И жду еще минут 7, пока машина прогреется до той температуры, чтобы ехать можно было!

Причем, не думайте, что летом она намного быстрее прогревалась!

А когда в инструкции к эксплуатации Верны я прочла "Прогревать не более 3 минут", я подумала, что опечатка... Когда увидела сколько Верна действительно прогревается, по-моему расплакаться от  счастья хотела!

Теперь считаю, что сюда можно было автозапуск и не ставить. Нет, удобно, конечно. Но если с Матизом и 14-ой это необходимость (не побоюсь этого слова), то тут просто дань привычке..

А зачем вы машины оставляете на передаче? Чтобы не примерз ручник? А летом?


Оффлайн Piwovar

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Карма: +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Kamila Не ручник, а томозные колодки к дискам.Летом я тоже предпочитаю оставлять на передаче. У меня 99ка тоже быстро грееца.=))) А на Матизе никогда не ездил.=)

Оффлайн Kamila

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Откуда: Казань
Ооо, ты многое потерял! Считай, что ты так и не познал жизнь! =)

У меня было один раз такое - я газую, машина стоит как вкопанная. Газую сильнее - стоит. Выжала газ до упора - рванула. При этом звук такой: хыыыр-хыыыр... Вышла - оказалось, что к колесам задним (ну к механизмом тормозным, не знаю как правильно сказать) примерз лед. Держал машину. Ну я и вырвала лед с корнем! Сказали, что легко отделалась. Обычно наоборот бывает.

Это и есть пресловутое "томозные колодки к дискам"?


Оффлайн Craft

  • Верновод со стажем
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва, ЮЗАО, Беляево
Да, читаю, и честно говоря, не могу понять. Для чего Вы хотите ставить запуск - для прогрева только двигателя. Если да, смысл действительно есть, но если забывать при этом про салон - смысла в автозапуске лично я не вижу. Пользуюсь данной функции уже не на одном автомобиле и честно говоря, удобно летом (кондей) и зимой (печка). Что касается Webasto, то решение действительно интересное, но обладает минусом - заключается он в КПП, которая не работает и, следовательно, не нагревается, да и масло там зимой как камень. Но, соглашусь, что у любого удобного решения есть и обратная сторона -  потеря одного из ключей. Но и эту потерю можно исправить за счёт установки дополнительного иммобилайзера в паре с замком капота. Также постоянно ставлю машину на ручник - не разу пока колодки не прилипали не только на Verna. Просто зимой после мойки стоит немного прогреть колодки ручник и все......
« Последнее редактирование: 10 Июль 2008, 17:09:37 от Craft »
С Уважением, Денис.

Серый Kia Magentis 2.0 АКПП и чёрный Kia Ceed 1.6D АКПП.

Оффлайн Piwovar

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Карма: +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Это может произойти не после мойки, а во время резкого похолодания, когда днем темпиратура была +5 а ночью стала -15. Как то видил как у семерки барабан примерз, не самое приятное зрелище.  Со мной тоже не происходило=), но по мне так проще на передачу поставить, чем надеятся на то что со мной это никогда не произойдет.

Оффлайн Craft

  • Верновод со стажем
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва, ЮЗАО, Беляево
Это может произойти не после мойки, а во время резкого похолодания, когда днем темпиратура была +5 а ночью стала -15. Как то видил как у семерки барабан примерз, не самое приятное зрелище.  Со мной тоже не происходило=), но по мне так проще на передачу поставить, чем надеятся на то что со мной это никогда не произойдет.

Во-первых,  старые добрые барабаны сравнивать с колодчатым механизмом парковочного тормоза на дисковых тормозах не стоит. Во-вторых, мы ведём разговор (с большим уважением с нашему автопрому) не о Lada. За всю зиму ни разу даже при перепадах температур колодки тормозного механизма не прилипали.   
С Уважением, Денис.

Серый Kia Magentis 2.0 АКПП и чёрный Kia Ceed 1.6D АКПП.

Оффлайн BNV_30

  • Верновод со стажем
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нижний Новгород
Я не стал ставить автозапуск. И не жалею. Заводится с первого раза (зимой, когда очень холодно). Завел, включил подогрев сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, обдув на 1, печку на максимум, закурил сигарету, достал щетку, стряхнул снег с машины, сел, обдув добавил и поехал. Нормально. А на стоянку всегда оставляю на передаче (привык, когда бала 99), ручник использую редко, только когда грею, а машина стоит на уклоне.
Да еще говорят, что при "грамотной" установке автозапуска, машины куда-то ездят без хозяина. Обычно до первого дерева или столба. :D :D :D
« Последнее редактирование: 10 Июль 2008, 20:45:28 от BNV_30 »
Николай



Оффлайн Piwovar

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Карма: +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Craft, проблема не только жигулей, меня от ручника отучил мой руководитель, у него тоже были проблемы с ручником и задними дисками, правда не на Верне, а на Кио Черате. Все что угодно при низкой темпиратуре может заклинить, это не откровение АвтоВаза, это законы Физики=).  Повторюсь. ИМХО гораздо проще поставить на передачу, чем потом проклинать все и бегать с красной мордой, если это все таки случится.
« Последнее редактирование: 10 Июль 2008, 20:55:50 от Piwovar »

Оффлайн elser

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 2916
  • Карма: +27/-9
  • Пол: Мужской
  • 1,4 КП-автомат
  • Откуда: Санкт-Петербург
Kamila не слушай их, пользуйся как тебе удобно. Может с ручкой и я бы не поставил, т.к. тоже всегда держу на передаче, а вот на автомате, милое дело. Раньше не было имбилайзера и ничего не парились, тем более он говорят мало спасает. Да и КАСКО на худой конец есть, наверное, у каждого.

Оффлайн Piwovar

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 814
  • Карма: +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва ЮЗАО
elser Надо создавать клуб любителей оставлять машину на передаче.

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Я не стал ставить автозапуск. И не жалею. Заводится с первого раза (зимой, когда очень холодно). Завел, включил подогрев сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, обдув на 1, печку на максимум, закурил сигарету, достал щетку, стряхнул снег с машины, сел, обдув добавил и поехал.

я думаю такой подход актуален для зим с температурами не ниже -15. при -25-30 прыгать вокруг машины нет никакого желания, особенно с ребенком. а если учитывать, что с каждой лишней минутой стоянки машины при температурах около -30 риск незавести машину увеличивается, то автозапуск (по времени или температуре) идеальное решение многих проблем. у меня стоит.
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн Craft

  • Верновод со стажем
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва, ЮЗАО, Беляево
Craft, проблема не только жигулей, меня от ручника отучил мой руководитель, у него тоже были проблемы с ручником и задними дисками, правда не на Верне, а на Кио Черате. Все что угодно при низкой темпиратуре может заклинить, это не откровение АвтоВаза, это законы Физики=).  Повторюсь. ИМХО гораздо проще поставить на передачу, чем потом проклинать все и бегать с красной мордой, если это все таки случится.


Ну хорошо, давай те поговорим про физику и площади соприкосновения колодок. Если даже они примёрзнут, сорвать часть колодок не вопрос. Ладно спорить не буду, просто честно у семейного  опеля даже нет возможности не поставить автомобиль на ручник. И не примерзает - все нормально работает. 
С Уважением, Денис.

Серый Kia Magentis 2.0 АКПП и чёрный Kia Ceed 1.6D АКПП.

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
кстати насчет примерзания. на десятке задние колодки примерзали, бывало даже и без поднятия ручника, а на Верне за две зимы эксплуатации и ежедневной постановке на ручник ни разу не примерзли, но у меня все дисковые.
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн TOSHIK

  • Верновод
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Сыктывкар
у мя с автозапуском...но на деле его ещё не применял, т.к. брал авто в мае!!! для севера очень нужная штука....у нас -20 частенько бывает!!!

 

Яндекс.Метрика