Автор Тема: Генератор  (Прочитано 6364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeusEx

  • Верновод со стажем
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Карма: +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Уфа
    • http://clubverna.su
Генератор
« : 29 Август 2008, 22:47:10 »
Летом стал закипать аккумулятор - выливалась из него периодически кислота. На ТО1 необязатльном сказал про это, оказалось неисправен генератор, перезаряжает аккумулятор. Ездил 2 недели, привезли и заменили. Вторая поломка серьезная (до этого ломался стартер) на 8000 км. Жалко нет вольтметра в панели.
Этический инженер

Оффлайн elser

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 2916
  • Карма: +27/-9
  • Пол: Мужской
  • 1,4 КП-автомат
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Генератор
« Ответ #1 : 29 Август 2008, 22:56:49 »
Жалко нет вольтметра в панели.

Можно поставить компьютер, а можно спаять несложную схемку из 3-х светодиодов.

Оффлайн Armageddon

  • аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели...
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4449
  • Карма: +86/-2
  • Пол: Мужской
  • Порядка нет и не будет
  • Откуда: Moscow ЗАО
Re: Генератор
« Ответ #2 : 29 Август 2008, 22:57:10 »
DeusEx вольтметр есть в бортовом компьютере Prestige V55
Была 1,4 GL MT-03
Была Verna 5 лет 1.4 MT3 , сейчас VW Golf Plus 1.6 DSG-7

Оффлайн DeusEx

  • Верновод со стажем
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Карма: +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Уфа
    • http://clubverna.su
Re: Генератор
« Ответ #3 : 29 Август 2008, 23:07:54 »
лень заниматься и деньги жалко :-[
Этический инженер

Оффлайн Armageddon

  • аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели...
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4449
  • Карма: +86/-2
  • Пол: Мужской
  • Порядка нет и не будет
  • Откуда: Moscow ЗАО
Re: Генератор
« Ответ #4 : 29 Август 2008, 23:28:50 »
DeusEx насчет компьютера деньги не на ветер, очень информативная вещь, особенно мне нравится что ошибки показывает и сбрасывает
Была 1,4 GL MT-03
Была Verna 5 лет 1.4 MT3 , сейчас VW Golf Plus 1.6 DSG-7

Оффлайн elser

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 2916
  • Карма: +27/-9
  • Пол: Мужской
  • 1,4 КП-автомат
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Генератор
« Ответ #5 : 29 Август 2008, 23:46:10 »
лень заниматься и деньги жалко :-[

 Под лежачий камень вода не течет.

DeusEx насчет компьютера деньги не на ветер, очень информативная вещь, особенно мне нравится что ошибки показывает и сбрасывает

Насчет этого ты прав, когда у меня отсутствует компьютер, я с ужасом думаю, а вдруг лампочка загорится, а я не буду знать в чем дело.
« Последнее редактирование: 29 Август 2008, 23:50:47 от elser »

Оффлайн Armageddon

  • аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели...
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4449
  • Карма: +86/-2
  • Пол: Мужской
  • Порядка нет и не будет
  • Откуда: Moscow ЗАО
Re: Генератор
« Ответ #6 : 29 Август 2008, 23:52:28 »
elser по инету заказать можно
Была 1,4 GL MT-03
Была Verna 5 лет 1.4 MT3 , сейчас VW Golf Plus 1.6 DSG-7

Оффлайн elser

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 2916
  • Карма: +27/-9
  • Пол: Мужской
  • 1,4 КП-автомат
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Генератор
« Ответ #7 : 30 Август 2008, 00:04:13 »
elser по инету заказать можно

Да я «Check-Engine» пользуюсь, просто не всегда он у меня в наличии.

Оффлайн BNV_30

  • Верновод со стажем
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Генератор
« Ответ #8 : 30 Август 2008, 09:31:36 »
Если денег жалко на компьютер, можно купить автомобильный термометр, который показывает еще и напряжение в бортовой сети. Цена рублей 350, подключается в розетку. Но комп конечно лучше. Кстати у меня както поднималось напряженка больше 15v. Комп сразу сигнализировал об этом.
Николай



Оффлайн kopt

  • \\**Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете**\\
  • Глобальный модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 5492
  • Карма: +62/-8
  • Пол: Мужской
  • Глобальный флудер :)
  • Откуда: Питер
Re: Генератор
« Ответ #9 : 30 Август 2008, 21:17:56 »
3 диода полюбому дешевле ;)
Яндекс.Диск


уже без Верны. Элантра продана 14 мая 2011..

Оффлайн alex1966

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: ст.Должанская, Краснодарский край
Re: Генератор
« Ответ #10 : 21 Декабрь 2012, 13:29:51 »
Всем добрый день! при запуске двигателя пищит генератор на холодную, при прогреве пропадает, думаю скорее всего подшипник, кто подскажет какая там маркировка подшипника и что еще там необходимо сразу поменять, все равно буду разбирать
На берегу Азовского моря

Оффлайн vadOFF

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Карма: +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Генератор
« Ответ #11 : 21 Декабрь 2012, 15:49:16 »
У меня проблема писка решилась натяжкой ремня.

Оффлайн alex1966

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: ст.Должанская, Краснодарский край
Re: Генератор
« Ответ #12 : 21 Декабрь 2012, 20:40:48 »
У меня проблема писка решилась натяжкой ремня.
 дело не в ремне :(
На берегу Азовского моря

Оффлайн alex1966

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: ст.Должанская, Краснодарский край
Re: Генератор
« Ответ #13 : 30 Январь 2013, 12:25:04 »
подшипники передний и задний на генераторе подходят с какой нибудь техники или только родные
На берегу Азовского моря

Оффлайн dimon252

  • Верновод
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: омск
Re: Генератор
« Ответ #14 : 31 Январь 2013, 19:29:13 »
подшипники передний и задний на генераторе подходят с какой нибудь техники или только родные
Подшипники все маркируются, снимаешь старые смотришь маркировку и в магазин (подшипники), там выбираешь по цвету и запаху (цена, производитель)

Оффлайн alex1966

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: ст.Должанская, Краснодарский край
Re: Генератор
« Ответ #15 : 03 Февраль 2013, 12:31:55 »
подшипники передний и задний на генераторе подходят с какой нибудь техники или только родные
Подшипники все маркируются, снимаешь старые смотришь маркировку и в магазин (подшипники), там выбираешь по цвету и запаху (цена, производитель)
спасибо
На берегу Азовского моря

Оффлайн BNV_30

  • Верновод со стажем
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Генератор
« Ответ #16 : 21 Июль 2014, 09:50:40 »
На прошлой недели поменял генератор (пробег 155 тыс.)
С утра завел. поехал. Появился какой-то запах горелый, но не масла (со мной ехал пассажир, он сказал, что запах как будто от подшипника, когда ему пи...ц). Подьехав на светофоре в тень от впередистоящего грузовика заметили дым из под капота. Остановился открыл, капот, увидел что дымится там где генератор, но все крутится. Заглушили, постояли, остыли. Было решено ехать дальше, до работы. Через пару километров на панели загорелась батарейка, а потом температура пошла вверх (БК просигналил, потом и на панели лампа загорелась). Короче всеже доехали. Открыв капот увидели, что ремень оборван, генератор заклинило, жидкости в расшрительном бочке нет (пара по дороге из под капота небыло, но вокруг бачка было мокро). Обзвонил магазины, нашел генератор, купил (плюс ремень и жидкость), сам поменял, залил жидкости (литра полтора ушло). Короче к часу дня все было сделано. Денег ушло 5500 на все.
И вот что заметил. После замены генератора у меня резко упал расход бензина (ну тоесть он пришел в норму). А то меньше 10 ну ни как не опускался, а то 11-12 за день в среднем получалось. Теперь же 8-9 по пробкам и с кондеем, как и раньше.
Т.е. я так думаю подшипник уже давно был на исходе и крутился туго, была нагрузка на движок и соответственно расход бензина большой был.
« Последнее редактирование: 21 Июль 2014, 10:11:03 от BNV_30 »
Николай



Оффлайн BNV_30

  • Верновод со стажем
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Генератор
« Ответ #17 : 01 Август 2014, 13:02:45 »
История с генератором продолжилась. Сегодня по пути на работу подскочило напряжение (БК показал 17В), при этом отключился ЭУР, и загорелись все лампочки на панели (походу подушки и все другие системы тоже поотключались). А я в этот момент входил в поворот, правда скорость была небольшая, но руль малехо напугал. Вообщем, аварийка и на обочину. На ХХ БК показывае 12,4-12,6В, чуть газ даешь сразу скачет до 16 и более. А потом напряжение стало 11,8В и все. Доехал до работы на аккумуляторе. Полез почитать, что пишут на счет этого. Выяснил, что скорее всего накрылся регулятор напряжения (это такая штука на генераторе, куда штекер вставляется). Решил перекинуть со старого генератора, но засомневался и поехал к электрикам. Там прозвонили, посмотрели и сделали то что я хотел, т.е. перекинули регулятор со старого на новый генератор. Петерь все работает.
Можно было сделать самому, делов на 40мин.
Новый генератор был Валео со штампиком Hyundai, ну и номер конечно родной.
Николай



Оффлайн Андрей47 KBR

  • Верновод со стажем
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Ленинградская область г.Светогорск
Re: Генератор
« Ответ #18 : 15 Октябрь 2014, 13:49:39 »
При замене ремня генератора, надо снимать колесо? Просто открыв капот заменить реально?
С уважением Андрей Андреевич)))

Оффлайн BNV_30

  • Верновод со стажем
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Генератор
« Ответ #19 : 15 Октябрь 2014, 16:03:11 »
Не надо колесо снимать. Все так меняется.
Николай



 

Яндекс.Метрика