Автор Тема: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)  (Прочитано 10397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Captain Nemo

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
Ребята,

Поделюсь с Вами небольшой информацией. Может, кому поможет.

Я сам у официального дилера был три раза. Из них два раза пробивался в рем. зону при проведении работ (ТО-0 и диагностика). Один раз пробиться не удалось, но и не особо нужно было.
Мой метод - хитрость и напор.
Спрашиваю:"Пустите?"
Они (потупив взгляд): "Нет".
Я:"Почему?"
Они:"Не положено".
Я:"ОК".
Дальше я спокойно отхожу в сторону. Делаю вид, что рассматриваю стоящие в салоне автомобили. А минут через пять преспокойно вхожу в рем. зону через открытую дверь. Оттуда меня не выгоняли :). Но не везде так получится сделать.

А вчера поприсутствовал на ТО-1 на Элантре моего хорошего приятеля. Он обещал меня научить, как проходить в рем. зону. Мой метод назвал "дураковским". 
Дословно передаю его диалог с оформителями заказа.

Он: "Хочу присутствовать в рем. зоне при проведении ТО."
Они(включая дурака): "Как? Да вы что! У нас никто из клиентов туда не заходит!"
Он: "А я там уже три раза был."
Они(раздраженно): "Правила изменились."
Он: "А закон о защите прав потребителя никто не отменял!"
Они(вспылившись): "Да что вы все на это чертов закон ссылаетесть? Нет там ничего такого!"
Он: протягивает бумажку (даю ссылку http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/index.html статья 31)
Они: "Все равно не пустим! Вы инструкций не знаете!"
Он: "А Вы мне их сейчас расскажете! Или мне в Хундай СНГ позвонить?"

Все закончилось тем, что мастер смены рассказал о недопустимости ходить по рем. зоне, о том, что нельзя курить и т.д., и т.п. минут 10 заняло, не больше.

После этого приятель вместе с мастером смены скрылся за металлическими дверями рем. зоны и появился оттуда спустя...по-моему, час, а может, и больше.

Так что, будьте настойчивы. И знайте свои права!

З.Ы.: Я именно так собираюсь на ТО-1 поступить.

« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2008, 12:08:52 от snetok »


Уже 2 года без Вернуши...

Оффлайн elser

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 2916
  • Карма: +27/-9
  • Пол: Мужской
  • 1,4 КП-автомат
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)
« Ответ #1 : 12 Сентябрь 2008, 17:43:54 »
В передаче "Открытая студия" по 5-му каналу было четко сказано, что в рем. зону пускать не просто обязаны, но и сервисменам нужно настаивать на вашем присутствии там. Во как.

Оффлайн STAS

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 921
  • Карма: +22/-3
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)
« Ответ #2 : 12 Сентябрь 2008, 18:35:38 »
А вот посмотрим теперь на это дело немного с другой стороны. Я работаю старшим мастером ремонтной зоны. Водителей в ремзону не пускаю. Категорически.
Во-первых люди все разные. Есть такие водители, которых пустил бы и не парился, которые не мешают проведению ремонта, не суют нос слесарю под мышку, не достают совершенно идиотскими вопросами и т.д., но к сожалению их меньшинство.
Очень многие не то, что тормозят рабочий процесс, а просто-напросто блокируют его.
-" Я должен был посмотреть какой ведомый диск сцепления вы мне поставили. Я ходил обедать, а вы уже получили со склада и всё воткнули. А вдруг он б/у???"
-" А поставьте на мою машину не этого электрика, а вон того, он мне больше нравится."
-" А давайте ещё кроме заявочного ремонта, отрегулируем тормоза, подведём сцепление, проверим уровень масла в редукторе и КПП, ну и ещё я чё-нибудь придумаю?"
Можно описывать эти диалоги очень долго, но кому оно надо...
 Кроме того, существует техника безопасности, и 10 минут разговора с мастером на эту тему врядли вдохновят таких водителей.
Отчаянные головы смело суются под подьёмники, лезут под поддомкраченные автобусы, пристают к слесарям, висят над душой,
считают себя во всём правыми.
Быть может сравнение с грузовой ремзоной не совсем корректно, но я думаю основа здесь одна и та же, и нежелание сервисменов пускать нас в ремзону лично мне вполне понятно...

Оффлайн elser

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 2916
  • Карма: +27/-9
  • Пол: Мужской
  • 1,4 КП-автомат
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)
« Ответ #3 : 12 Сентябрь 2008, 18:49:13 »
STAS Такая уж у тебя доля. А что поделаешь? Я уже давно бы работал, к примеру, телемастером, если бы не эти хозяева, которые во все суют свой нос, да еще с разговорами пристают: кто на ком женился. развелся и т.п. Я, например, стараюсь не подходить к мастеру, правда не всегда получается. А с другой стороны, где гарантия, что сделают все правильно? Если это не неисправность, то не понятно делали они все по регламенту или схалтурили, масло и фильтр поменяли как минимум и все.

Оффлайн Captain Nemo

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)
« Ответ #4 : 12 Сентябрь 2008, 20:12:22 »
Если бы все ОД работали так, как это и должно быть, никто бы и не стремился в ремзону попасть. Не правда ли?


Уже 2 года без Вернуши...

Оффлайн elser

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 2916
  • Карма: +27/-9
  • Пол: Мужской
  • 1,4 КП-автомат
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)
« Ответ #5 : 12 Сентябрь 2008, 21:51:27 »
snetok Правда, первый раз я тоже был наивным, когда пришел забирать машину (другую, не Верну) было такое ощущение, что они к ней только приступили, а сказали, что все сделано. 

Оффлайн STAS

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 921
  • Карма: +22/-3
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)
« Ответ #6 : 12 Сентябрь 2008, 22:49:57 »
snetok
Нет, не правда. Людям по-любому хочется посмотреть, что там делают с их красавицей, подсказать, проконтролировать процесс, получить побольше информации о своей технике. И винить тут некого. Это человеческий фактор. Только вот о том, что это будет мешать исполнителям ,мало кто задумывается.
elser
Так ведь это скорее всего и было именно ощущение,elser?
Именно из-за того, что ты не видел процесса ремонта, не так ли?
snetok
 Не люблю стучать себя кулаком в грудь, но процент возвратов на нашем участке очень низкий. Тем не менее маниакальное желание владельцев и водителей транспорта попасть в ремзону не проходит.

Оффлайн Armageddon

  • аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели...
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4449
  • Карма: +86/-2
  • Пол: Мужской
  • Порядка нет и не будет
  • Откуда: Moscow ЗАО
Re: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)
« Ответ #7 : 12 Сентябрь 2008, 22:53:39 »
STAS +1 вот это кстати из той выписки  "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии"
Была 1,4 GL MT-03
Была Verna 5 лет 1.4 MT3 , сейчас VW Golf Plus 1.6 DSG-7

Оффлайн elser

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 2916
  • Карма: +27/-9
  • Пол: Мужской
  • 1,4 КП-автомат
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)
« Ответ #8 : 13 Сентябрь 2008, 00:14:22 »
STAS Не так, да ладно, эти ощущения тяжело описать словами, проехали.

Оффлайн Captain Nemo

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)
« Ответ #9 : 13 Сентябрь 2008, 16:30:13 »
STAS, ни в коем случае не хотел тебя обидеть.

Но вот как, к примеру, доверять сервису, когда я, выехав на абсолютно новой машине, услышал лязганье какое-то металлическое. Оказалось - забыли ключ под капотом.

Дальше - больше.  Через 2 км у меня отвалилась "намертво", со слов мастеров, приклееная антенна сигналки. Слюнями, наверное, клеили. Вернулся. Приклеели заново. Хватило на день. В третий раз все-таки пересилили лень и засунули антенну в переднюю стойку...

И как я могу быть уверен, что после очередного ТО я не выеду с незакрученным колесом?

Получается замкнутый круг. Для сервисов все клиенты - занудные, жужжащие "мухи". А для клиентов все сервисмены в салонах- "непрофессионалы", а все салоны - обдиратели.

Каждый выходит из этого круга, как считает нужным.


Уже 2 года без Вернуши...

Оффлайн STAS

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 921
  • Карма: +22/-3
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)
« Ответ #10 : 13 Сентябрь 2008, 21:49:13 »
Да нет,snetok, я ни капли не обиделся. Я же всё-таки ремонтирую большегрузы, а это несколько другое... Хотя и общего тоже немало.Просто именно эта тема мне близка. Кроме того, сам сталкивался со своим оф. дилером, и до сих пор одни негативные воспоминания. Поэтому во время гарантийного ремонта своего авто, стоял у окошка и смотрел внимательно (до рези в глазах :D), что там творят с моей машиной. Ведь разные у нас не только люди, как я писал выше, но и сервисные станции тоже...

Оффлайн kopt

  • \\**Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете**\\
  • Глобальный модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 5492
  • Карма: +62/-8
  • Пол: Мужской
  • Глобальный флудер :)
  • Откуда: Питер
Re: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)
« Ответ #11 : 13 Сентябрь 2008, 23:22:09 »
STAS +1.. я в сервисе(не ОД), где тож запрещены все телодвижения в ремзоне, лазию под своим авто и в начале и в середине и в конце ремонта, так из любопытства, спросить что-чего иногда, но когда мастер явно свободен... причем мастера относятся ко мне явно дружелюбно... может потому что не мешаю ?!
Яндекс.Диск


уже без Верны. Элантра продана 14 мая 2011..

Оффлайн Kam

  • Верновод со стажем
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: +7/-1
  • Пол: Мужской
  • BY001206E черный
  • Откуда: МО
Re: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)
« Ответ #12 : 16 Сентябрь 2008, 12:27:46 »
Я за то что, бы быть рядом с авто при ремонте и тд. Потому что некоторые вещи , например диагностика ходовой, денег стоит, а определить делали или нет трудно. Сервисмен сказал что все нормуль и стучит пыльник, потому как жесткий. А в реалии не работал один амо и стучала стойка стабилизатора. И еще мастера учившиеся в автотехникуме для ускорения процесса в нарушении технологической карты, применив креативное мышление берут в руки кувалду и ломик, потому как нужный съемник надо идти получать на складе а потом его сдавать. А мы потом думаем куда сход - развал делся, вроде недавно совсем делал.
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2008, 12:29:38 от Kam »

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Re: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)
« Ответ #13 : 16 Сентябрь 2008, 13:56:51 »
зачастую не пускают из за того, что написанные в наряде нормочасы не соответствуют действительности. когда ты находишся рядом, мастер на долго от машины не отходит и соответственно работа выполняется гораздо быстрее. как то на одном из первых ТО я сел у стеклянной стены в ремзону и смотрел за процессом. так мастер, выполняющий работу по 5 минут находился у моей машины, а потом по 10-15 отсутствовал. я возмутился вызвал приемщика, после этого работа пошла быстрее и закончилась примерно на час раньше указанного срока, а это на 800 - 1100 руб меньше.
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

Оффлайн STAS

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 921
  • Карма: +22/-3
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)
« Ответ #14 : 16 Сентябрь 2008, 21:46:43 »
Serg#
Вот не понять мне никак... Сам посуди. С твоих слов выходит, что либо твоя машина одна-единственная в ремзоне стояла, либо там на каждую машину по мастеру положено.
У нас в ремзоне шесть машино-мест. Я (будучи мастером) должен отдать указание по загону-выгону авто в ремзону и из ремзоны, я должен выписать и получить запчасти со склада, я должен расставить слесарей по машинам, я должен проследить за ходом выполнения работ ( и в случае непредвиденных обстоятельств- сразу сообщать по инстанции о доп. работах), я должен расписать исполнителей работ и о самих проделанных работах в технологической карте, после чего отдать её в дальнейшую обработку, я должен информировать КАЖДОГО клиента (по требованию) о проделанных и непроделанных работах, я должен, обязан, мне указано...
И вот скажи, почему, наплевав на всё это я должен постоянно находиться у твоей ласточки??? Отлучаясь пописать или курнуть, ну когда уже совсем невмоготу?
Тут, правда, есть ещё один аспект- своим слесарям я доверяю, они работают одинаково, что в моём присутствии, что в отсутствиии...
И ещё. У нас есть твёрдыё, безоговорочные нормочасы. Мы сразу информируем клиента, что сколько будет стоить, поэтому тянуть резину смысла просто нет, тем более, что слесаря работают по сделке, сколько наработали, столько и получили...
Ну и косяков таких, как здесь написаны у нас просто не бывает.
Так что всё-таки разница между нами существенная.

Оффлайн BNV_30

  • Верновод со стажем
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)
« Ответ #15 : 16 Сентябрь 2008, 22:34:08 »
А у нас у ОД сделана стекло во всю стену, которое отделяет рем.зону от кафе на втором этаже. Ты сидишь спокойно за столиком и смотришь чего там делают с твоей машинкой. Все прекрасно видно, меняли они чего или просто колеса пинали.
Николай



Оффлайн Akusad

  • Верновод со стажем
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Карма: +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Элиста
    • NULL
Re: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)
« Ответ #16 : 16 Сентябрь 2008, 22:37:45 »
Что-то я в ст.31 Закона о защите прав потребителя не нашёл на основания  чего возможно присутствовать в ремзоне...

Оффлайн Yarosh

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 51
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
Re: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)
« Ответ #17 : 17 Сентябрь 2008, 09:50:35 »
Akusad
как можно "проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ)" не находясь в рем зоне?
STAS
"либо твоя машина одна-единственная в ремзоне стояла" - оплата производится за время ремонта МОЕЙ машины, почему я должен думать, что она там не одна и что мастер должен всех успеть обслужить за МОЕ время, т.е. за МОИ деньги??? Это смешно. С твоих слов выходит, что мастер возьмет одновременно 3 машины, по 3 часа на каждую, будет их ремонтировать попеременке, начнет в 9 закончит в 18 и С КАЖДОГО водителя возьмет денег за 9 часов работы? И того "пашу по 27 часов в сутки..."
"У нас есть твёрдыё, безоговорочные нормочасы" - т.е. взяли денег за 4 часа работы, потом сориентировались, что можно и за 2 часа сделать - остальные 2 часа ходите сопли жуете? Не понятно

STAS ты извини, но последний твой пост совсем не вразумительный. В остальном понимаю тебя

Оффлайн kopt

  • \\**Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живете**\\
  • Глобальный модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 5492
  • Карма: +62/-8
  • Пол: Мужской
  • Глобальный флудер :)
  • Откуда: Питер
Re: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)
« Ответ #18 : 17 Сентябрь 2008, 10:07:20 »
что Вы спорите??? Стас работает не у ОД.. характер работ несколько иной.. а с нормочасами - можно сделать быстрее, а можно и больше потратить времени на одну и ту же работу, причем не по вине мастера... Наши ОД просто сильно расслабились(типа куда вы денетесь?! мы вас гарантии лишим!!!) и посему косячат(не все, но много). Да мало ли косячат в обычных сервисах??? Есть немногие которые делают хорошо, только у них цены почти как у дилеров. Сорри за сумбур.
Яндекс.Диск


уже без Верны. Элантра продана 14 мая 2011..

Оффлайн Serg#

  • Модератор
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4444
  • Карма: +97/-11
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Пермь
Re: Присутствие в рем. зоне при ремонте (ТО)
« Ответ #19 : 17 Сентябрь 2008, 10:45:50 »
STAS, естественные нужды я понимаю, нужно справлять, но не через 5 минут по 15. я бы еще понял, если бы он в эти 15 минут занимался другой машиной, но если он где то щемится или трещит языком, то пусть он это делает не за мои деньги.
Присутствие хозяина в ремзоне считаю вполне правильным, особенно при диагностике отдельных узлов, когда ОД как правило говорит, что все нормально, а я утверждаю обратное.
Вообще всегда стараюсь присутствовать при начале работ, потом ухожу за стекло в кафешку, но процесс смотрю. и мастер не напрягается моим присутствием, и в то же время видит за собой контроль. может поэтому они делают так, что результат меня устраивает.
4,5 года была Verna 1,4 GL AT, сейчас KIA Magentis GE 2.0 AT Sport

 

Яндекс.Метрика