Приехал на работу, поставил машину и поднялся в офис . Минут через 20 слышу, в кармане брелок сигнализации надрывается, верещит и нарисованая машинка нарисованым багажником хлопает. Ну, решил, что на стоянке кто-то корму замял, бегом с пятого этажа вниз, смотрю, машина орёт, всё без повреждений, даже грязь на месте.Выключил, по новой поставил, не успел докурить сигарету-снова заорала. Решил разобраться, в чём причина, прошёл вокруг машины и увидел на приборке горящий значок открытый багажник....Полез в багажник, понажимал на концевик,разъединил контакт, а свет не гаснет. Вернул провод на место, захлопнул крышку, залез в салон, откинул заднее сиденье, а свет горит. Расстроился, решил закрыть просто на ключ машину, собрался звонить ОД и записываться на диагностику. Но по пути заглянул под капот, не знаю зачем...Там , с концевика сигнализации слетел провод и лежал на корпусе. Сгнила клемма, одна часть осталась на концевике, вторая часть на проводе. Я его засунул в крепление блока предохранителей, что бы не болтался без дела, пошёл закрывать машину ключом и увидел, что лампа на панели погасла. Через сидение заглянул в багажник-свет не горел. Снова залез под капот, закоротил провод на корпус и снова неисправность повторилась. Провод заизолировал, найду новую клемму, поставлю, закреплю провод на месте.
Собственно вопрос , чем можно замазать клемму, что бы через год она снова не сгнила?
И ещё, несколько слов о сигнализации...Стоит шерхан с обозначением magicar A , офис на 5 этаже, окна на противоположную от стоянки сторону, а ведь добивает сигнал.....