Автор Тема: Горе у меня: вчера сел брюхом на бордюр.  (Прочитано 8256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ASv

  • Верновод
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: В.Новгород
Понимаю, что сам идиот... Объезжал за целым рядом машин по дворам аварию, в одном месте нужно было съехать с подобия газона на узенькую дорожку с поворотом на 90 градусов. В месте проезда машин бордюр был немного заломан. Ну и я сдуру сунулся туда же - передо мной проехали и десятки и иномарки, только Мазда-6 завернула.

Переехал передними колёсами бордюр и... "бабах!" - брюхом упал на бордюр, да ещё и на отломок типа треугольной скалы. Сначала ошалел - просвет ведь заявлен в 16 см, а потом увидел - задние колёса в яме стоят и яму нужно было сходу проскакивать. И вот картина - при заднем ходе раздаётся жуткий скрежет и передние колёса упираются в вертикальную стенку бордюра, газую сдурости под красную зону тахометра и чувствую страшенную гарь - всё, трындец сцеплению. Пробую выехать вперёд - задние колёса упираются в вертикальную стенку ямы, сцепление горит жутким образом. Крутил колёса туда-сюда, ребёнок сзади от страха плачет, распсиховался и рванул со скрежет на днище вперёд, вывалил наконец-таки на дорожку.

Теперь не знаю, чего мне ожидать:

1. ржавеющее ободранное брюхо? Ямы нет, эстакады нет, сбоку не понять ничего, что случилось с передними порогами, но ребро вроде бы не замято.

2. сгоревшее сцепление? Сегодня с утра ощутил явственную вибрацию на педали газа и в какой-то период на ручке КПП.

Какие признаки должны быть у сожённого сцепления, что-бы уже было ясно, что пациент мёртв? Утром запах несколько пробивался в салон. Меняют ли его в комплекте или только диски?
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2009, 09:26:52 от ASv »
BY001103E - МТ-03 1,4GL
Была до 25.06.11г., ни разу ласточка меня не подвела.

Оффлайн Тузбубен

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Карма: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
Re: Горе у меня: вчера сел брюхом на бордюр.
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2009, 10:16:25 »
ASv признаки умершего сцепления - обороты растут а машина не разгоняеться. Запах при этом тоже возникает. Если пробег 50 ткм и больше - то меняй сцепл. в сборе, т.е. с корзиной и выжимным.   

Оффлайн AcidSly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Горе у меня: вчера сел брюхом на бордюр.
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2009, 10:20:22 »
Могла еще и резина гореть если раскручивал мотор до красной зоны и от нее запах идти

Оффлайн ASv

  • Верновод
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: В.Новгород
Re: Горе у меня: вчера сел брюхом на бордюр.
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2009, 11:20:39 »
Парняга дал сейчас коврик, посмотрели на днище.

Есть одна очень положительная новость: как оказалось, на наших Верночках смачные такие силовые продольные балки по днищу. В результате сел на бордюр оной из этих балок, ободрал антикор (как оказалось и антикор штатный был и даже крашенный, о как), да и фиг с ним, заеду куда-нибудь подновлю.

Остался вопрос о сцеплении. Поговорил с ребятами, вас почитал. Машина вроде как на месте не тупит и обороты в норме на скорости. Может быть просто подгорело?

А сколько стоит сцепление на Верну в сборе? Может быть есть смысл поменять за разумные деньги? Зима с пробуксами скоро, точно в ноль старое спалю.
BY001103E - МТ-03 1,4GL
Была до 25.06.11г., ни разу ласточка меня не подвела.

Оффлайн Тузбубен

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Карма: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
Re: Горе у меня: вчера сел брюхом на бордюр.
« Ответ #4 : 06 Октябрь 2009, 12:11:59 »
ASv пробег какой?

Оффлайн ASv

  • Верновод
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: В.Новгород
Re: Горе у меня: вчера сел брюхом на бордюр.
« Ответ #5 : 06 Октябрь 2009, 12:22:39 »
ASv пробег какой?

Скоро будет 40 тысяч километров, я второй хозяин, первый тридцатку за год набегал, как ездил - не знаю.
BY001103E - МТ-03 1,4GL
Была до 25.06.11г., ни разу ласточка меня не подвела.

Оффлайн Тузбубен

  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Карма: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Москва
Re: Горе у меня: вчера сел брюхом на бордюр.
« Ответ #6 : 06 Октябрь 2009, 12:25:25 »
ASv я бы не стал торопиться. Ничего страшного со сцеплением не случилось.
На всякий случай:
- диск 40 евро
- выжимной 15 евро
- корзина 65 евро

Оффлайн Armageddon

  • аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели...
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 4449
  • Карма: +86/-2
  • Пол: Мужской
  • Порядка нет и не будет
  • Откуда: Moscow ЗАО
Re: Горе у меня: вчера сел брюхом на бордюр.
« Ответ #7 : 06 Октябрь 2009, 13:48:28 »
ASv ничего не трогай ездий до 70 000
Была 1,4 GL MT-03
Была Verna 5 лет 1.4 MT3 , сейчас VW Golf Plus 1.6 DSG-7

Оффлайн ASv

  • Верновод
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: В.Новгород
Re: Горе у меня: вчера сел брюхом на бордюр.
« Ответ #8 : 06 Октябрь 2009, 14:16:13 »
Спасибо вам, ребята, огромное! А то я расстроился до невозможности - по собственной глупости попал на затраты, на эти деньги с ремонтом можно комп. бортовой, парктронник и ещё что-нибудь полезное купить.
BY001103E - МТ-03 1,4GL
Была до 25.06.11г., ни разу ласточка меня не подвела.

Оффлайн stari4ok

  • Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Или попроси mobda )))))
  • Продвинутый верновод
  • *****
  • Сообщений: 1358
  • Карма: +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Откуда: г.Серпухов, МО
    • NULL
Re: Горе у меня: вчера сел брюхом на бордюр.
« Ответ #9 : 06 Октябрь 2009, 15:04:35 »
 
Цитировать
Скоро будет 40 тысяч километров, я второй хозяин, первый тридцатку за год набегал, как ездил - не знаю.
:-) у меня машине 16 месяцев пробег 92 750 км, как езжу - не знаю :oops: :D :D :D

ASv это тебе предыдущий пост был )))
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2009, 00:35:06 от kopt »

Айдар

  • Гость
Re: Горе у меня: вчера сел брюхом на бордюр.
« Ответ #10 : 06 Октябрь 2009, 15:22:02 »
менял на акценте в августе (диск, корзинку и выжимной) с работой (сервис нормальный, работает при поставщике з/ч) обошлось где-то в 4500 тыщи :)

Айдар

  • Гость
Re: Горе у меня: вчера сел брюхом на бордюр.
« Ответ #11 : 06 Октябрь 2009, 15:26:55 »
ASv такие выкрутасы с бордюрами я забыл как пересел с девятки на акцент. не думаю, что на верне просвет намного больше акцента. хотя бывало и на девятке задевал, не сильно. в такие моменты хочется джип  :)

Оффлайн ASv

  • Верновод
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: В.Новгород
Re: Горе у меня: вчера сел брюхом на бордюр.
« Ответ #12 : 06 Октябрь 2009, 16:04:16 »
Не в обиду Верне будет сказано, но на Калине для меня таких бордюров не существовало.

Кстати, на Акценте просвет меньше, чем на Верне - 14 см против 16. ЕМНИП.
BY001103E - МТ-03 1,4GL
Была до 25.06.11г., ни разу ласточка меня не подвела.

Оффлайн denismoor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Мариуполь
Re: Горе у меня: вчера сел брюхом на бордюр.
« Ответ #13 : 20 Ноябрь 2009, 17:14:39 »
Я вот возле строй площадки проезжал, и в ямке был присыпан строительный мусор, машин наставили проехать нелься и ямка вроде ровная, я туда и  сел картером автомата на кусок бетона, когда тянули порвал три троса, думал инфаркт микарда на месте приключится. На четырех костях возле машины два дня ползал, ждал когда масло капать начнет, не начало. Заехал на яму, а картер из какого-то мягкого алюминиевого сплава, царапины страшные на вид, но картер цел. Вот и так бывает:)


Оффлайн ASv

  • Верновод
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: В.Новгород
Re: Горе у меня: вчера сел брюхом на бордюр.
« Ответ #14 : 07 Декабрь 2009, 16:12:00 »
Подзабыл я про эту историю, небольшое продолжение:

в одну из прошедших суббот решил подновить антикор на ободранном брюхе. Как бы не так - ещё попробуй найти антикоррщиков в субботу, нашёл всего две станции. На первой работы стоили 1300 рублей, из них 1100 знаете что? Мойка с сушкой ВСЕГО брюха. А зачем мне с такими локальными ободранностями. В результате поехал на шараш-монтаж, за 200 рублей просушили воздухом из компрессора балки и полностью прокрасили их антикором кисточкой.

Осмотр показал видимое замятие правой балки и потерю овальной заглушки с левой стороны. Кстати, незаглушеных дыр на днище хватает, я так и не понял, были там заглушки или нет? Понравилось то, нижняя наружняя надпороговая часть проклеена какой-то прорезиненной лентой и покрашена в цвет вместе с многочисленными заглушками.
BY001103E - МТ-03 1,4GL
Была до 25.06.11г., ни разу ласточка меня не подвела.

 

Яндекс.Метрика